-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в girl_dnevnik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 149
Комментариев: 5320
Написано: 6071


про номер

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 20:48 + в цитатник
Еле выбралась из-под груды писем девчонок, которые участвуют в конкурсах из юбилейного номера, и решила заглянуть сюда. А тут - вау! - ваши комменты :)

Насколько я понимаю, в целом больше тех, кому номер нравится, и это меня как-то вдохновляет. :))

Критикам — большое спасибо: нам важно ваше мнение, и это просто отлично, что вы не боитесь его высказывать. Только вот что: вы говорите о том, что вам не нравится, но почти не говорите о том, чего хочется. И в результате мы стараемся сделать что-то другое по собственному разумению, а оно вам опять не нравится :))
Может, поделитесь? А то мы не телепаты, к сожалению — и, как верно подметила AlexandraHello, совершенно не в состоянии угодить всем сразу.

Кстати, -печальная-эмо-девочка-, вот ты говоришь об оригинальности — вообще-то, новогодние гадания и звёздные комментарии есть в каждом втором журнале. А кто ещё написал о том, как полюбить праздники? :)

Ещё вот что: я от вас получила кучу писем с просьбой выслать тест; но большинство из них пришло тогда, когда мы уже сдали номер в типографию. Никто не будет забыт — я все письма сохранила и обязательно вам напишу, когда нам снова понадобятся комментарии. Идёт?

А про декабрьский номер пишите сюда — поговорим ;)

Всегда ваша,
Маша Вуль

P.S> Дарушка, с днём рождения тебя!
Рубрики:  обсуждаем номер

Феавен   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 20:50 (ссылка)
Мне абсолютно всё нрава!
Ответить С цитатой В цитатник
-Иришкиин-   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 20:57 (ссылка)
а знаете, благодаря вашей статье о праздниках...я решила устроить настоящий НГ)))))дома)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lenochka_Yegorova   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:26 (ссылка)
Мне рассказы понравились =) Хотелось бы чтобы их было чуточку побольше...правда журнал до конца ещё не дочитала,дочитаю,обязательно напишу
Ответить С цитатой В цитатник
история_одной_Алисы   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:37 (ссылка)
а можно к вам в рубрику истории написать и отправить свою? вдруг она вам понравиться и вы её опубликуете!=)в декаборьском номере мне понравилось обсолютно всё!была приятно удивлена когда увидела кого вы выбрали из девушек на обложку журнала.хотя если судить по другим фотографиям с изображением девушек. выбирать дествительно пришлось ох, как трудно!( и теперь стало понятно для чего вы сделали буквы.=)))
Ответить С цитатой В цитатник
girl_dnevnik   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:48 (ссылка)
Исходное сообщение Арил_мэргел_фер
а можно к вам в рубрику истории написать и отправить свою? вдруг она вам понравиться и вы её опубликуете!=)в декаборьском номере мне понравилось обсолютно всё!была приятно удивлена когда увидела кого вы выбрали из девушек на обложку журнала.хотя если судить по другим фотографиям с изображением девушек. выбирать дествительно пришлось ох, как трудно!( и теперь стало понятно для чего вы сделали буквы.=)))


Историю прислать, конечно, можно. Но без обид — я не обещаю, что она обязательно попадёт на наши страницы :)

Жду письма на m.vul@burda.ru

Маша Вуль.
Ответить С цитатой В цитатник
girl_dnevnik   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:51 (ссылка)
Исходное сообщение DreamLena
Мне рассказы понравились =) Хотелось бы чтобы их было чуточку побольше...правда журнал до конца ещё не дочитала,дочитаю,обязательно напишу


Нам самим ужасно нравятся истории в журнале. Но если мы сделаем на одну больше — придётся убрать тест, или "Поговорим", или "Смену образа". Боюсь, с этим не все согласятся :))

М.
Ответить С цитатой В цитатник
история_одной_Алисы   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:51 (ссылка)
окей! значит без обид.;) как нибудь собирусь и пришлю...Так что ждите!=)
Ответить С цитатой В цитатник
girl_dnevnik   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:51 (ссылка)
Исходное сообщение -A_Girl_With_Big_Heart-
а знаете, благодаря вашей статье о праздниках...я решила устроить настоящий НГ)))))дома)))


Вот и клёво :) Сценарий уже придумала?

М.
Ответить С цитатой В цитатник
история_одной_Алисы   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 22:04 (ссылка)
girl_dnevnik, да как не банально но про новый год!=)апельсины, ёлка,снегапад... одним словом настоящий новый год! но конечно и с маленькой историей которая случилась в эту ночь...
Ответить С цитатой В цитатник
Tata_Vostrikova   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 22:07 (ссылка)
мне нравятся ваши журналы...в каждом что то своё) особых притензий нет к вам..)хорошо что вы стараетесь и спрашиваете мнение читателей)))
Ответить С цитатой В цитатник
Zamba   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 22:19 (ссылка)
здрасте,я здесь новенькая
да и журнал начала читать совсем недавно.купила ноябрьский номер и тут же в него влюбилась,после взрослых "гламуров" хотелось чего-то менее серьезного,но в тоже время стильного и веселого.я сейчас в 10-м классе,у меня появилось куча проблем и проблемок, в основном с учебой.а так же с родителями и друзьями...все как у всех.и ваш журнал хоть и не решает моих проблем,но читая его я понимаю что не одна я столкнулась с "подростковым периодом".я много раз порывалась написать о своих проблемах и комплексах в журнал,но никак не доходили руки,да я и не была уверена что вы опубликуете и ответите.я уже 2 месяца нахожусь в состоянии очень похожем на депрессию,поэтому хочу сказать огромное спасибо,за то что вы есть.Girl,то немногое,что помогает мне не отчаяться
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Light_In_Dark   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 10:16 (ссылка)
мне понравился)
Ответить С цитатой В цитатник
And_Im_just_a_girl   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 13:34 (ссылка)
girl_dnevnik, да , действительно про новй год везде пишут ! Вы сооригинальничили и не написали ! Так ведь выпуск-то Новогодний ! Хотяб истории про новый год написали... Можно было написать как украсить елку..трам пап пам...и все такое...или сделать статью на тему : чего не надо делать в новый год или что надо делать в новый год или ..да кучу всего можно ыбло написать ! КАРОЧЕ остаюсь при своем мнение..номер не понравился...ожидала большего
Ответить С цитатой В цитатник
And_Im_just_a_girl   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 13:35 (ссылка)
P.S - УРЫ ! ХАХАХ А! ЗАВИДУЙТЕ , МОЕ Имя есть в посте ! Ухахах...это честь однако
Ответить С цитатой В цитатник
girl_dnevnik   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 14:18 (ссылка)
Исходное сообщение -печальная-эмо-девочка-
girl_dnevnik, да , действительно про новй год везде пишут ! Вы сооригинальничили и не написали ! Так ведь выпуск-то Новогодний ! Хотяб истории про новый год написали... Можно было написать как украсить елку..трам пап пам...и все такое...или сделать статью на тему : чего не надо делать в новый год или что надо делать в новый год или ..да кучу всего можно ыбло написать ! КАРОЧЕ остаюсь при своем мнение..номер не понравился...ожидала большего


Я не спорю — могли. Но решили, что подарки и звёзды круче :)
Впрочем, ты не вполне права — есть же мерцающая косметика, наряды для новогодних вечеринок, праздничный мейк и fashion с ёлочкой. Не говоря уже про приколы — там вообще сплошные Санта-Клаусы. :)
Ответить С цитатой В цитатник
And_Im_just_a_girl   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 14:35 (ссылка)
Может я и не права но это мое мнение...так что..да есть мейк , и мода и все такое...но ...кароче ладно - не понравилось и все тут ))) Новогодом чуть чуть все равно пахнет..а кстати почему цена на журнал повысилась ? Раньше 25 стоит..щас 30..на 5 рублей , но все же..почему ?
Ответить С цитатой В цитатник
girl_dnevnik   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 17:29 (ссылка)
Исходное сообщение -печальная-эмо-девочка-
Может я и не права но это мое мнение...так что..да есть мейк , и мода и все такое...но ...кароче ладно - не понравилось и все тут ))) Новогодом чуть чуть все равно пахнет..а кстати почему цена на журнал повысилась ? Раньше 25 стоит..щас 30..на 5 рублей , но все же..почему ?


Может, январь тебе понравится больше :)

Про цену ничего не могу сказать — я не знаю, кто за это отвечает в твоём городе, но уж точно не редакция.
Ответить С цитатой В цитатник
And_Im_just_a_girl   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 17:41 (ссылка)
girl_dnevnik, надеюсь !)

ну ладно !)
Ответить С цитатой В цитатник
Тэбби   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 07:19 (ссылка)
Эх,а я бегаю по всем палатках,ищу жрунал.Вот два ответа которые получаю-Он уже закончился или просто недоуменный взгляд и слова-У нас никогда такого журнала не было!эх...=(
Ответить С цитатой В цитатник
Lenochka_Yegorova   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 14:39 (ссылка)
тогда нехорошо получается((
Ответить С цитатой В цитатник
Zamba   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 19:08 (ссылка)
girl_dnevnik, ты просила писать свои пожелания,так вот я бы очень хотела чтобы в следующем году в журнале были статьи про спорт,если это возможно.поскольку я фанат,интересно было бы почитать про сноубординг или скейт,фристайл и другой экстрим))
Ответить С цитатой В цитатник
В_душе_романтика   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 19:32 (ссылка)
А что если в новом году, к примеру прибавить страниц в журнале? тогда можно было бы писать несколько историй
Ответить С цитатой В цитатник
-Иришкиин-   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 20:36 (ссылка)
girl_dnevnik, ну почти)))
купила шарии много-много мишуры))) и почтиаспланировала сенарий)) я-Снегурочка, мама-ведущая, папа -дед мороз, а зритель-мой младший ьратик, которому всего лишь три годика)) надеюсь получится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирен_Ко   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 07:34 (ссылка)
Нет ну вы представьте! Я все обегала- нигде!!! Третий месяц уже жду! Да- да, скоро привезут! НУ КОГДА!!! За тираж кто отвечает? Редакция? Маша! А нельзя тираж сделать на два больше!!! Мы с моей подругой Вас уже не видим ТРИ месяца! ТРИ! Ну как можно!:cray:
Ответить С цитатой В цитатник
лидия_кайф   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 12:34 (ссылка)
а когда тест то тот в журнале появится?
Ответить С цитатой В цитатник
SangVeneck   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 20:12 (ссылка)
Исходное сообщение Ирен_Котельникова
Нет ну вы представьте! Я все обегала- нигде!!! Третий месяц уже жду! Да- да, скоро привезут! НУ КОГДА!!! За тираж кто отвечает? Редакция? Маша! А нельзя тираж сделать на два больше!!! Мы с моей подругой Вас уже не видим ТРИ месяца! ТРИ! Ну как можно!:cray:
У меня тоже так было, правда не в таких маштабах... Сочуствую)
Ответить С цитатой В цитатник
МИКА333   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 19:40 (ссылка)
Маша можно же на ты???Думаю можно мне все нраветься в декабырьском номере но больше всего Морская история про девочку НИНУ которая должна была поехать в Италию но не получилось и они поехали в маленький курортный городок там где Нине было скучно до того как она не встретила Костика...ну и так далее прошу пишите побольше таких историй они очень интересные!И еще мне нравяться наряды девушек с обложки!!Напишите есле сможите где такие можно купить или хотябы фирму одежды!!А вот про рубрику мальчики месяца могу сказать одно даже есле там их почтовый адрес они врятли напишут каму-то я не песала и не буду им песать а вот подруга моя напесала еще в ноябырьском номере и каждый день проверяет почту но ответ не приходит а некоторые адреса просто напросто на них ничего не отсылаеться так что думаю просто не нужно писать их почту а то желание у всех есть а ответа нету!!!Вот истории очень разные мне очень нравяться и рубрика Мода там где наряды и написана фирма и сколько они стоят!!А вот в рубрике Красота вы выбераете таких извените страшных моделей на них аж смотреть не хочеться не то ,что краситься под такой макеяж!!Напишите пожалуйста про сериал Мечты Алисы я не знаю как его можно посмотреть что нибудь!!Знаю ,что там снемаеться в главной роли певец и все !!Знаю что идет по мтв но там же песни идут и всегда влючаю никакова сериала нету!!Пишите в январьском номере пусть звезды поздравят с Новым годом нас и напишут пожелание!!!Придумывайте разные гороскопы например про влюбленных или там животных разные!!А там мне вашь журнал очень нраветься!!И с нетерпением жду январьского номера!!!Спосибо за внемание!!Жду ответа!!!
 (500x360, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_N   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 11:30 (ссылка)
На самом деле, здорово, что откликнулись и адекватно отреагировали на критику!
Я очень давно читаю этот журнал, и хочу сказать сказать, что он очень помогает мне в жизни! Но хочется больше историй, советов и других статей из жизни. А про звезд и моду пишу и другие журналы... Так, что вот вам моя точка зрения!
И пожелания к новогоднему номеру: Напишите, как заставить себя стать счастливой...много приятных сюрпризов в виде статей!!! Вы же супер! Так что вперед...!
Ответить С цитатой В цитатник
girl_dnevnik   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 14:59 (ссылка)
Исходное сообщение Zamba
girl_dnevnik, ты просила писать свои пожелания,так вот я бы очень хотела чтобы в следующем году в журнале были статьи про спорт,если это возможно.поскольку я фанат,интересно было бы почитать про сноубординг или скейт,фристайл и другой экстрим))


*смеётся*

кое-что у нас уже есть - в рубрике "тусовка".
Ответить С цитатой В цитатник
Zamba   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 17:18 (ссылка)
girl_dnevnik, я знаю))но хотелось бы побольше,а еще во всех журалах в рубрике красота есть фотографии модно одетых тощих моделей,и это при том,что все вокруг твердят что худоба -это не главное,я бы хотела предложить устроить фото сессию обыкновенным девченкам,не супер страшным конечно но не с модельными 90-60-90,и в одетой на них одежде выразить не модные течения,а их индивидуальность,например РОК-девченка,или девочка-баскетболистка ну и так далее,по-моему должно получиться интересно))))ведь главное не параметры(к которым мы все равно будем стремиться ),а внутренняя красота и индивидуальность,так ведь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку