-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в girl_dnevnik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 149
Комментариев: 5320
Написано: 6071


такая же, как ты

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 16:15 + в цитатник
Ты пишешь так много писем.

Я сижу за рабочим столом и читаю, читаю...
Где-то ты жалуешься на подруг, где-то злишься на родителей, где-то сокрушаешься, что не понимаешь, куда двигаться дальше... А уж про проблемы с мальчишками вообще вагон слов.

Я отлично помню, как мне было пятнадцать, и все вокруг дико раздражало, а в особенности те, кто лез давать советы.

Но - черт возьми, именно потому, что я отлично помню, как мне было пятнадцать, ужасно хочется сказать тебе: ВСЕ БУДЕТ ЗДОРОВО. В голове прояснится, желания станут четкими, и ты будешь понимать, каково это - жить, и жить счастливой.

Эй, привет! Как ты сегодня?


Вика Головинская
Рубрики:  расскажи о себе

-Иришкиин-   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 16:19 (ссылка)
оой)) прикольный пост))
а я ужасно((
проблемы с родителями..как всегда...
Ответить С цитатой В цитатник
girl_dnevnik   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 16:23 (ссылка)
Исходное сообщение -A_Girl_With_Big_Heart-
оой)) прикольный пост))
а я ужасно((
проблемы с родителями..как всегда...

Эх. А из-за чего проблемы?
Ответить С цитатой В цитатник
ЗоЛуФкА   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 16:29 (ссылка)
Приветик...Я тута впервые...Постик и вправдо прикольненький...А проблем у мну тьма...Ну лан еси че ответьте мну)) пасибки..поки
 (291x343, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
My_namber_one   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 16:41 (ссылка)
да пост хороший,да проблемы есть,но я не считаю свои проблемы чем-то страшным,страшно когда ты один в этом мире,и тебе никто не поможет,страшно быть обманутым и жить на улице,вот это и есть проблемы,а мои это так бумажка
Ответить С цитатой В цитатник
girl_dnevnik   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 16:44 (ссылка)
Исходное сообщение ЗоЛуФкА
Приветик...Я тута впервые...Постик и вправдо прикольненький...А проблем у мну тьма...Ну лан еси че ответьте мну)) пасибки..поки
 (291x343, 31Kb)


Так какие у тебя проблемы-то, ты не сказала?)
Ответить С цитатой В цитатник
girl_dnevnik   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 16:46 (ссылка)
Исходное сообщение My_namber_one
да пост хороший,да проблемы есть,но я не считаю свои проблемы чем-то страшным,страшно когда ты один в этом мире,и тебе никто не поможет,страшно быть обманутым и жить на улице,вот это и есть проблемы,а мои это так бумажка


Ты права, конечно. Но проблемы всегда проблемы, даже если на чужой взгляд они кажутся ерундовыми.
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Light_In_Dark   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 16:57 (ссылка)
У меня всегда был девиз "Всё будет хорошо" но я почему-то никак не могла жить по этому принципу...
Ответить С цитатой В цитатник
Tata_Vostrikova   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 17:28 (ссылка)
да..очень правильный постик))) а у меня если честно вроде всё отлично)))
Ответить С цитатой В цитатник
Наташа_Позняк   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 17:29 (ссылка)
Я сама не могу жить по принципу,что будет все хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Наташа_Позняк   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 17:32 (ссылка)
Я тебя прекрасно понимаю. Все это сложно. Но надо жить дальше пойми. Я сама много раз хотела умиреть. Но меня останавливал 1 хороший человек. Знакомый и в 1 лице друг. Так что стараюсь жить. Но есть 1 проблема. Но пытаюсь избавится от нее.
Ответить С цитатой В цитатник
MiSS_NataFFkA   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 17:41 (ссылка)
оой)) прикольный пост))я ужасно((
проблемы с родителями..
Ответить С цитатой В цитатник
анфиса_2006   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 17:42 (ссылка)
эхххх, в жизни все окей, даже проблем-то практически нет, и то, всякая решимая мелочь, только вот, скучно, ниче яркого не происходит, так странно(
Ответить С цитатой В цитатник
girl_dnevnik   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 17:45 (ссылка)
Исходное сообщение анфиса_2006
эхххх, в жизни все окей, даже проблем-то практически нет, и то, всякая решимая мелочь, только вот, скучно, ниче яркого не происходит, так странно(

Яркое и интересное надо устраивать себе самой:) Ну правда - если чего-то не хватает, посмотри вокруг и подумай, как ты можешь это изменить? Клубы, новые занятия и новые знакомые, ведь столько возможостей! А новые интересные знания меняют и взгляд на мир.
Ответить С цитатой В цитатник
girl_dnevnik   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 17:49 (ссылка)
Исходное сообщение N_a_t_a_f_f_k_a__
оой)) прикольный пост))я ужасно((
проблемы с родителями..

Какие, расскажи.
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда94   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 17:57 (ссылка)
у меня нету проблем с родителями... кроме той, что моя мама слишком много болтает, даже то что я прошу не говорить(, а так остальные это всё учёба
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 19:31 (ссылка)
Я прекрасно понимаю, что такое, когда дают советы. Ведь каждый должен поступать, как сам хочет. Иначе мы живем не своей жизнью, а той жизнью, который человек подсказывает нам.
Ответить С цитатой В цитатник
__ЛёльКа__   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 20:30 (ссылка)
суппер)) я отлично))
мне мего один парниша нравицца?)) не подскажешь как завоевать его внимание7))
Ответить С цитатой В цитатник
m4dl1k   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 20:39 (ссылка)
эээх ты права на 100%! думаую...
Ответить С цитатой В цитатник
Феавен   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 20:50 (ссылка)
Ээх.Дела-задница.Всё надо успеть,сделать,а я не успеваю :(
7597089_6193226-web (500x76, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-Иришкиин-   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 21:39 (ссылка)
girl_dnevnik, как всегда...папа говорит, что я одержима интернетом, мама говорит, что я ей не помогаю...брат бьет*маленький*...да ещё и в школе...ужасно...одним словом-привычные проблемы обычного подростка в 15 лет))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 10:11 (ссылка)
www.icq-bot.info/2007/12/08/razdacha_semiznachek.html - тут БЕСПЛАТНО раздают семизначные ICQ!
Ответить С цитатой В цитатник
удален22   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 15:07 (ссылка)
Пост - супер! Люблю всё позитивное... Ведь так всегда: даже если всё вокруг кажется ужасным, стоит подумать, что это не навсегда и улыбнуться... тогда мир станет сразу чуточку светлее! :)
Ответить С цитатой В цитатник
kcynhes   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 16:30 (ссылка)
хе)дела конечно нефантан,но все равно ПоЗиТиВ рулеззз!Кстати с прошедшим вас юбилеем
Ответить С цитатой В цитатник
ЗоЛуФкА   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 16:36 (ссылка)
в школе, да и в личной жизне))учебу совсем запустила, с парнем разошлись, хочу постоянно странная...рдичи достали..воть так воть)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 18:53 (ссылка)
Я не знаю,что мне делать!!Мои предки поругались 2 месяца назад и больше не разговаривают!Как их можно помирить-Я не знаю,может вы поможете?
Ответить С цитатой В цитатник
girl_dnevnik   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 21:19 (ссылка)
Исходное сообщение БеЛаЯ_и_ПуФфЫсТаЯ_КиСка
Я не знаю,что мне делать!!Мои предки поругались 2 месяца назад и больше не разговаривают!Как их можно помирить-Я не знаю,может вы поможете?

Напиши мне подробнее V.Golovinskaya@burda.ru - обсудим.
Ответить С цитатой В цитатник
And_Im_just_a_girl   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 12:03 (ссылка)
-A_Girl_With_Big_Heart-, какой ужжжас мне тебя жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
SangVeneck   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 13:28 (ссылка)
А у меня все хорошо! По крайней мере хочиться так думать....
Ответить С цитатой В цитатник
-Иришкиин-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 15:58 (ссылка)
-печальная-эмо-девочка-,аа мне то как себя жаль...ты се просто не представляешь..короч) заходи ко мне;)
одружимся;)
Ответить С цитатой В цитатник
коварная_тиранка   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 04:03 (ссылка)
Вот у кого дело труба, так это у меня!!!! Полная лажа вышла!
 (100x100, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку