-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в girl_dnevnik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 149
Комментариев: 5320
Написано: 6071


Запомните этот день

Пятница, 19 Октября 2007 г. 17:31 + в цитатник
Сегодня в три часа пополудни Стасик Пьеха читал нам стихи собственного сочинения :)
Рубрики:  будни редакции

lapochka123   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 19:30 (ссылка)
классно=)везёт вам=)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_N   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 19:58 (ссылка)
Ооо...это круто!
А они будут в номере???
Ответить С цитатой В цитатник
Rythmique_De_la_Bkte   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 11:01 (ссылка)
Да, очень бы хотелось почитать стихи в очередном выпуске любимого журнала!
Ответить С цитатой В цитатник
лидия_кайф   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 15:03 (ссылка)
классно!)а о чём стихи?)
Ответить С цитатой В цитатник
girl_dnevnik   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 15:17 (ссылка)
Исходное сообщение Ledy_N
Ооо...это круто!
А они будут в номере???

Немножко - будет)
Ответить С цитатой В цитатник
girl_dnevnik   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 15:18 (ссылка)
Исходное сообщение Li-girl
классно!)а о чём стихи?)

А разве можно описать одним словом, о чем стихи? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_me_forever   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 19:51 (ссылка)
девчонки..пожалуйста..выставите потом стихи сюда..потому что мне нереально куппить журнал.. :(
Ответить С цитатой В цитатник
Jany12   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 20:00 (ссылка)
Классно)Надеюсь,они появятся в номере..))
Ответить С цитатой В цитатник
PRINSCTAN_GERL   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 16:53 (ссылка)
Здравствуйте!!!Сегодня в 1 раз купила ваш журнал,и знаете,буквально быстренько пролистав,я поняла,что теперь буду покупать его каждый месяц !!! Потому что в журнале раскрываются почти все проблемки молодежи,т.е. нас !!! Много интересных статей про одежду,макияж,украшения,косметику !!! В общем ЧУДЕСНЫЙ ЖУРНАЛ !!!! Желаю Всего самого-самого,лучших статей,и будьте первыми !!! Ведь вы этого достойны!!!С уважением,Prinstan Gerl.
 (135x140, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
girl_dnevnik   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 16:59 (ссылка)
Исходное сообщение Just_me_forever
девчонки..пожалуйста..выставите потом стихи сюда..потому что мне нереально куппить журнал.. :(


А почему его нереально купить?
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Gravvi   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 19:45 (ссылка)
приветик! ме ужасно нравится ваш журнал!я его каждый месяц покупаю!=)))по новому журналу я и нашла вам блог!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аленари_рейВаллион   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 19:58 (ссылка)
=) клёво=)
Ответить С цитатой В цитатник
ReGina23   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 01:41 (ссылка)
класссно!! ))))) Ваш журнал лучший! у нас в Латвии все мои друзья покупают супер)
Ответить С цитатой В цитатник
MiSS_SeptembeR   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 07:06 (ссылка)
Классно! везет вам)
Ответить С цитатой В цитатник
Феавен   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 10:29 (ссылка)
Классно!Повезло.В журнале будет?

1193076737_2229463_21832680_13855721_12655558_12468389_12466386_7995741_5904600_4579054_Orange1 (610x210, 107Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
SexyLittlePrincess   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 18:28 (ссылка)
напишите какой нибудь стифок))я хосю послухать...
Ответить С цитатой В цитатник
Аленари_рейВаллион   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 19:52 (ссылка)
я кстати тоже стихи пишу, а может сделать в GIRL такую рубрику?
Ответить С цитатой В цитатник
And_Im_just_a_girl   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 18:59 (ссылка)
точно ! сделаейте рубрику - типа..ээ...Девченочья лирика ! или типа девушки пишут..у меня столько стихов ! Хочу чтобы им радовались не только мои друзья но и мы все!
Ответить С цитатой В цитатник
Аленари_рейВаллион   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 19:14 (ссылка)
-печальная-эмо-девочка-, у ми тож много правда они грустные...но всем очень нравятся
Ответить С цитатой В цитатник
Аленари_рейВаллион   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 22:36 (ссылка)
вот например:
пожалуйста, ты меня извини!
Такое с каждым в жизни случается.
Только ты просто меня прости!
Я не хочу больше зря парится!
Солнце светит не для меня.
Я не знаю как избавится
От чувства, что на мне вина!
Я пишу тебе стих-письмо,
Что бы высказать чувства свои,
И всё, что хочет сказать оно
Рождает глубокие мысли мои.
Я думаю, что тебя не люблю...
Давай останемся просто друзьями...
А в душе я просто сплю...
И всё выражаю простыми словами...
Ответить С цитатой В цитатник
And_Im_just_a_girl   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 11:16 (ссылка)
Классно ! у меня тоже грустные , например :

Удар об бетонный пол ,
Я падаю падаю падаю - боль.
Лежу на земле холодной ,
И капли дождя ощущаю .
Я знаю , что не вернуться обратно .
То что было , что убила я безвозвтратно.
Я спрыгнула из окна ,
Теперь лежу на земле одна.
И капает дождь.
И капает дождь.
И мне очень больно... очень больно...
Я слышу чьи-то крики...
Подходит женщина одна...
Она плачет сегодня, и плачу я. плачу я.
Дождь холодный идет .
Меня сейчас никто не вернет .
Из глаз моих слезы тикут сильней , и плачет народ.
Меня они зовут...
меня не вернуть.
Сегодня кончился мой жизненый путь..
Я выбрала это сама... Я выбрала это сама...
Простить меня нельзя...но это судьба...
Это выбрала я ...
Я слышу крики людей ,
Я слышу что плачут они сильней...
Меня увозят куда-то...
Расставание с жизнью...
Так тяжеловато ...
Но я выбрала сама,то что хотела хотела тогда...
Но глупость совершила..
Не вернуть меня , не вернут друзья..
И не пойду я с ними в кино...
Я вижу темный свет , Я вижу темный свет ,
Так он далеко..
Черное кино , цветное уж пошло...
Я покончила с жизнью навсегда.
И сама винова , сама виновата...
И меня не вернуть...
Прости , мама моя,
Прости папачка...
И брата не забуду ...
Любить его буду , буду всегда...
Меня сейчас нет .
Я не вижу белый свет..
Ведь сегодня умерла..
Ответить С цитатой В цитатник
Аленари_рейВаллион   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 16:42 (ссылка)
-печальная-эмо-девочка-, клёво, я предлагаю наши стихи первыми написать=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_N   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 17:04 (ссылка)
-печальная-эмо-девочка-, И мне очень понравилось! Молочинка)
Ответить С цитатой В цитатник
And_Im_just_a_girl   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 11:56 (ссылка)
Спасибочки ! ! !
Ответить С цитатой В цитатник
And_Im_just_a_girl   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 12:02 (ссылка)
Я рада что вам понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
MiSS_SeptembeR   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 15:21 (ссылка)
Angel_in_you, Прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
Аленари_рейВаллион   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 16:15 (ссылка)
GlamNata, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
-GeWitter-   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:45 (ссылка)
kruto
Ответить С цитатой В цитатник
And_Im_just_a_girl   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 15:25 (ссылка)
Любовь бывает безответна ,
На то она любовь ,
Любовь бывает так жестока ,
На то и слезы ,
Любовь бывает так глубока,
На то и ты...
Ответить С цитатой В цитатник
Tengalik   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 18:46 (ссылка)
Исходное сообщение Angel_in_you
я кстати тоже стихи пишу, а может сделать в GIRL такую рубрику?

Я тоже пишу стихи))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку