-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в girl_dnevnik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 149
Комментариев: 5320
Написано: 6071


Что здесь будет?

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 21:18 + в цитатник
В колонках играет - Coldplay - Yellow
Настроение сейчас - общительное :)

Привет!

Видеться  с тобой раз в месяц — это страшно редко. Мы, конечно, читаем твои письма (и смотрим картинки, и обсуждаем идеи, которые ты присылаешь), однако ответить  удаётся не всякий раз. К тому же у  приличной девушки должен быть свой блог, и даже не один. Вот и у GIRL теперь есть! :)

Мы уже придумали прикольные конкурсы и всякие фишки специально для дневника — но если тебе вдруг хочется видеть здесь что-то особенное, напиши комментарий. Ага?

Твоя,
Маша Вуль,
главный редактор GIRL.



Earthly_Angel   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 19:22 (ссылка)
Привеееет!
Я тоже Маша)))
классная идея,у мя тоже здесь днев))
я самая самая первая,кто комментит эту запись!круто!
хотелось бы,чтобы прямо здесь вы нам с проблемками помогали)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 12:26 (ссылка)
Привет-привет! И у меня есть свой дневник, но не здесь, а на mail.ru! Классно что теперь у Вас есть свой блог, мы сможем получать ценную информацию каждый день!!! Буду заглядывать+)
 (358x477, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 12:40 (ссылка)
Приветик Маша. Я могу создать для вас скромненький сайтик. Если что пиши на мейл loisana@bigmir.net
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
РоЗоВыЙ_АнГеЛоК   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 14:21 (ссылка)
приветик, Маш!!! это хорошо, что вы создали здесь дневник, потому что не все вопросы попадают на страницы журнала, но они тоже очень важные, на эти вопросы тоже нужны ответы, так что желаю удачи с процветанием дневника, буду заглядывать сюда чаще (=
Ответить С цитатой В цитатник
Аленари_рейВаллион   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 16:52 (ссылка)
прифетик я каждый месяц покупаю этот журнал и мне очень интересно и рада что теперь здесь на ли.ру есть дневник=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Что-то_банальное   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 20:07 (ссылка)
Юппи! Я как раз вам писала, уважаемая редакция, по поводу интернет-блогав!! Как же это клево -тепреь могу заходить каждый день и общаться!)) На столе лежит номер, открытый на странице с моим письмом, а мне еще предстоит увлекательное путешествие по ярким страницам!
Спасибо вам за то, что вы есть!
Respect!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Albinka92   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:08 (ссылка)
Привет,Маша,да это очень супер,что появился днев...Очень хотелось бы узнать как там проходит конкурс"девушка с обложки".....ответь пожалуйста...заранее благодарна
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_Струна   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:18 (ссылка)
Очень интересно будет наблюдать за развитием...
Ответить С цитатой В цитатник
Кейт_Вергона   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:21 (ссылка)
посмотрим как и что тут будет
Ответить С цитатой В цитатник
Helen4icK   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 16:36 (ссылка)
Привет-привет))) Правильно сделали, что создали днев))) удачи)))
Ответить С цитатой В цитатник
lapochka123   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 18:28 (ссылка)
уря!буду сюда переодически забегать=)жаль, что сайта нет.но блог всё равно круче=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
коварная_тиранка   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 12:37 (ссылка)
Спасибо за то , что вы еть !!!!! Будем ждать новыых новостей!!!и конкурсов!!
 (349x360, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
коварная_тиранка   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 12:43 (ссылка)
Давайте знакомиться ..... я Ната !!! из Бишкека !!!!! являюсь п.ч. журнала!!
 (280x294, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 16:21 (ссылка)
ой девченки всем приветик!только что и я зарегилась.согласна что раз в месяц встречаться это очень редко.кстати вроде в журнале написано что есть конкурсы(где они?)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 18:27 (ссылка)
ПривееетиГи! Очень рада что у журнала накнец появился блог!! Поздравляю!! Надеюсь вы еще сделаете себе сайт и форум. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Асакура   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 19:05 (ссылка)
О, привет! Earthly_Angel, Зато я поставила первую симпу, гыыыы))) Я тоже очень рада, что появился дневник, но я согласна, что лучше было бы иметь сайт
Ответить С цитатой В цитатник
Klevia   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 20:13 (ссылка)
тож оч рада что появился дневничок. Но сайт - намного функциональней.
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Without_Name   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 20:20 (ссылка)
Ждём продолжения...
Ответить С цитатой В цитатник
коварная_тиранка   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 21:06 (ссылка)
А мне вот кажется , что в блоге нааамного интересней!!!! эт мое личное мнение!
Ответить С цитатой В цитатник
djesa   обратиться по имени Приветик всем! Четверг, 04 Октября 2007 г. 11:11 (ссылка)
Привет! я оБОЖАЮ ЖУРНАЛ "GirL" это самый лучший журнал! в Вашем журнале мы узнаем о моде, вы даете нам советы, и много много ещё чего! Большой респект всей редакции журнала "Girl" . Думаю что через этот блог мы будим давать друг другу советы! и вообще здорово что у вас теперь есть блог! Только было б прикольно делать сайтик! можно сделать сайт на narod. или просто сделать форум для общения! Буду сюда по чаще заходить! к стати у меня тож здесь есть блог! а ещё мне нравиться давать советы людям! если что обращайтесь! чмоки-чмоки!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 12:47 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение girl_dnevnik
В колонках играет - Coldplay - Yellow Настроение сейчас - общительное :)Здраствуйте! Я обожаю ваш журнал, с нетерпением жду каждого номера. Рада, что вы завели дневник)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 12:48 (ссылка)
Здраствуйте! Я обожаю ваш журнал, с нетерпением жду каждого номера. Рада, что вы завели дневник)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрное_полнолуние   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 15:15 (ссылка)
Ага)))
Как клёва, что Girl теперь тут! Обалденный журнал!!!! Ааааааа!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 17:43 (ссылка)
Привет , Маша ! Очень очень и очень рада что теперь есть блог ! Все кто любит Girl - ко мне на асю ! Пообщаемся . Машенька , ты тоже стучи . Могу написать статейку . Обращайся !

ЗЫ.338917971
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
-Иришкиин-   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 23:01 (ссылка)
приветик)))
у меня маш, есть к тебе предложение...я хочу быть журналистом...есть некоторые статьи...если хочешь, могу выслать...ты мне ток скажи))))
я обожаю ваш журррнал)))
и правда, это ужасно несправедливо видеться раз в месяц((
хорошо, что вы теперь здесь)))
Ответить С цитатой В цитатник
коварная_тиранка   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 04:28 (ссылка)
Исходное сообщение -A_Girl_With_Big_Heart-
приветик)))
у меня маш, есть к тебе предложение...я хочу быть журналистом...есть некоторые статьи...если хочешь, могу выслать...ты мне ток скажи))))
я обожаю ваш журррнал)))
и правда, это ужасно несправедливо видеться раз в месяц((
хорошо, что вы теперь здесь)))

+1!!!! голос надо общаться чаще!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЧебуреЧеК   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 18:20 (ссылка)
Что-то блог не процветает,в журнале написано ,что будут разные конкурсы и все-такое,а тут что-то глухенько..=(
Я днев уже три месяца веду,и Girl читаю давно...так что надеюсь в скором времени увидеть сдесь что-нить интересненькое :)
ЧебуреЧеК =)
Ответить С цитатой В цитатник
PozitiVVgirl   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 20:40 (ссылка)
Ура!!Мою любимый журнал и его авторы теперь еще ближе!!!Очень рада что еперь мы так можем пообщаться!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Alyona-   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 21:14 (ссылка)
Ой,я обожаю ваш дневник!!!!!! У вас так мало записей,добовляйте записи,цитаты и т.д......
Ответить С цитатой В цитатник
лидия_кайф   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 21:31 (ссылка)
Наконец-тО!))Урра!
Маша,я очень хочу помогать журналу.Например какими-нибудь маленькими статьями!))Возможно ли такое??))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку