-Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mary_Lapteva

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt РАНЕТКИ WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2008
Записей: 8
Комментариев: 11
Написано: 1337


Без заголовка

Суббота, 26 Марта 2011 г. 13:07 + в цитатник
В колонках играет - James Blunt - You are beautiful
Настроение сейчас - тоска

тоска и горечь расстования гложат меня битую неделю.

я тебя полюбила,всем сердем.ты прочно и глубоко осел в моей душе и подсознании.

не хочу тебя вытаскивать от туда.

я хочу забыться,перечеркнуть эти полтора недели счастья с тобой.

я скучаю.сегодня ровно неделя как мы не виделись.

ты находишь отмазки ,говорив что не готов к отношениям.

мне тяжело,тоскливо и неуютно.я смотрю твои фотографии,и понимаю что безукоризненно влибилась в такого,какой ты есть..

хочу проводить с тобой теплые летние вечера.встречать рассветы на набережной Федоровского.

ты ведь водил туда свою бывшую,я знаю,я её нашла.

но после неё ты не веришь в искреннюю любовь,и не готовность является твоей отмазкой.

может ты одумаешься,и поймёшь нужду во мне.

 

Отцвела черёмуха росистая,
Запорошит снег мне душу навека,
Позабуду бурно прожитое дество,
Увядание души теребит нервы мне слегка.

Если не любим ты остаёшься,
Повернуть то время вспять ты не спеши,
Не жалей,не плачь и не скорби о прошлом.
Просто гордо вслед ты погляди.

Там остануться берёзы нежные,
Соловьи и пенья о любви.
Что не делается к лучшему,чем прежде,
Не скорби о прошлом,не скорби.

Все мы люди,все мы ждём надежду.
Ту опору в жизне ,то плечо.
Получается же всё как прежде,
Значит время наше не пришло.
 



Enjoipanda   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 21:31 (ссылка)
ох уж эта неразделенная любовь
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку