-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Girl_Aka_Risha

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2009
Записей: 10
Комментариев: 150
Написано: 396


Лето - это маленькая жизнь...

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 17:33 + в цитатник
Вот навеяло мне написать о своём любимом времени года, о своём кусочке счастья, о самой, как я считаю, замечательной поре, о ЛЕТЕ =). Нет, вы не подумайте, все остальные сезоны я тоже люблю, ведь зимой замечательный праздник - Новый год, красивые улицы, припорошенные дома, ажурные снежинки, осенью - потрясающие листопады, дожди, под которыми я так люблю гулять, да и в конце концов мой день рождения, ну а весна - это начало всех начал, ведь всегда приятно наблюдать за тем, как появляются листочки, и распускаются первые цветы. Но лето для меня такое счастье! Оно ассоциируется у меня с солнцем и теплом, морем и югом, друзьями и вечеринками, отдыхом и даже любовью =) Как не странно моя первая любовь случилась именно летом! Так смешно вспоминать, да и так давно это было...Для меня лето - это другая жизнь, намного отличающаяся от всего остального... Не уверена, что еще у кого-нибудь лето вызывает такие же эмоции как и у меня...

Как-то по детски наверно написано, но так всё оно и есть - люблю лето

Кэтрэлл_Ванберер   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 17:43 (ссылка)
Ну почему же только у тебя? Я думаю многие поддержат. Я вот например. Но больше всего из всего лета я люблю август. По мне самый классный месяц в году. Погода устоявшаяся и вообще всё как-то в этом месяце у меня обычно хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_Aka_Risha   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 17:49 (ссылка)
Кэтрэлл_Ванберер, Вполне возможно, но просто чувствую я его как-то по особенному...
Ответить С цитатой В цитатник
Fireais   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 18:14 (ссылка)
Girl_Aka_Risha, я полностью тебя поддерживаю! Лето - это нечто волшебное! Во первых, единственное время без школы, во-вторых, просто потрясающая погода - вокруг яркие краски, цветы, солнце!! Всё прекрасно так...
да, зимой снежинки итд... но я лето больше люблю) и днюха моя летом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_Aka_Risha   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 18:18 (ссылка)
--Walking-Disaster--, Вобщем сёстры по разуму))
Ответить С цитатой В цитатник
Мила_Лова   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 18:34 (ссылка)
Как хорошо озаглавила - "Лето - это маленькая жизнь..." Действительно, летом жизнь совсем другая, не как зимой или весной.

У меня есть мечта: на зиму улетать в теплые страны. Например, в Италию. Италия - это сказка...
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_Aka_Risha   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 18:53 (ссылка)
Мила_Лова, О, да...обожаю Италию
Ответить С цитатой В цитатник
Мила_Лова   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 20:26 (ссылка)
А ты уже была в Италии?
Ответить С цитатой В цитатник
Lyagoushka   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 13:02 (ссылка)
как идеально подобран заколовок поста))) для меня тоже лето это что-то иное, какой-то кусочек счастья, цвета, краски солнце.... аххх))))
Ответить С цитатой В цитатник
WhooHoo   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 14:17 (ссылка)
Будь я в России, я бы тоже лето любила)
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_Aka_Risha   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 15:51 (ссылка)
Мила_Лова, Да, 2 раза!
Lyagoushka, =)
WhooHoo, А так не любишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Иван_Победоносов   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 16:27 (ссылка)
Лето это -гуд, солнце свети, ух поскорее бы
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_Aka_Risha   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 16:39 (ссылка)
Иван_Победоносов, Это точно...
Ответить С цитатой В цитатник
пять_крупинок_сахара-   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 19:52 (ссылка)
для меня все времена года одинаковы по своей красоте. у каждого есть свои плюсы/ минусы
с летом у меня связаны самые живые, яркие и дорогие моменты жизни. так что согласна =)
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_Aka_Risha   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 19:55 (ссылка)
пять_крупинок_сахара-, Все они по своему прекрасны...так что и я с тобой согласна
Ответить С цитатой В цитатник
Evlosh   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 21:55 (ссылка)
у меня вызывает..))лето это дача дача это моё всё дача и лето для меня едины
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_Aka_Risha   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 22:02 (ссылка)
Досик, О, единомышленник!)) Люблю дачу...сплошной релакс)
Ответить С цитатой В цитатник
Liki_777   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 01:50 (ссылка)
у меня вызывает лето похожее ощущене))))
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_Aka_Risha   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 10:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
German_ru   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 11:49 (ссылка)
очень люблю лето
озеро, шашлыки, костёр, гитара - супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_Aka_Risha   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 11:55 (ссылка)
German_ru, Да, это здорово...
Ответить С цитатой В цитатник
Hole_from_a_bagel   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 12:01 (ссылка)
Лето любят многие:)
И я не исключение :)
Летом живется намного легче.Если весной еще немного прохладно.То летом всегда практически тепло :)
Вообщем у лета куча достоинств,и для каждого они свои :)
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_Aka_Risha   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 12:04 (ссылка)
Hole_from_a_bagel, У лета вобще сплошные достоинства
Ответить С цитатой В цитатник
Испанская_коррида   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 18:41 (ссылка)
лето-лето...лето для меня это отдых, безделье...жара и конечно же любовь!)))
Ответить С цитатой В цитатник
droopGirl   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 18:42 (ссылка)
Люблю лето...
33314195_1223318399_14655199_1200242919_8608140_1195225608_24842803_1186135031_22137627_21699628_157 (538x150, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_Aka_Risha   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 18:43 (ссылка)
Испанская_корида, эх, жалко что сейчас зима
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_Aka_Risha   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 18:44 (ссылка)
shstork, Классная картинка - пляж, песочек, море...
Ответить С цитатой В цитатник
Испанская_коррида   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 18:45 (ссылка)
Girl_Aka_Risha, а
скоро весна а там и лето не за горами)))))))
я и зиму люблю))))))))))
когда много снега)
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_Aka_Risha   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 18:51 (ссылка)
Испанская_корида, Да когда много снега - это круто, но когда слякоть...бРрр((
Ответить С цитатой В цитатник
Ванса   обратиться по имени Да тоже хочу лето ;))) Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 20:41 (ссылка)
притом очень. А то этот холод уже надоел :) хоть и снег люблю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_Aka_Risha   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 22:23 (ссылка)
Ванса, Да, особенно когда его много и он пушистый =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку