-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Girl-Princess

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2007
Записей: 9
Комментариев: 48
Написано: 112


КЛЁВА!!!

Четверг, 14 Июня 2007 г. 10:16 + в цитатник
Билл Каулитц завёл дневник!!! Прикона!!! Он у меня теперь и в
аське есть. и мы с ним болтали!!! А я никому не скажу его ник,
можете обижаться!!! Ну, или лана, скажу, но не всем... ;)

Настроение сейчас - Зашибенное!!!

EmoBabyGirl   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 13:32 (ссылка)
ммм...какое заманчивое предложение)))а ты уверена что это он?))может нет...сама подумай,зачем Биллу сидеть в аське?..у него дел своих полно....не ты конечно общайся,я ничего тебе не говорю...но всетаки,а дай мне пожалуйста его аську..мы и проверим)))
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-Princess   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 13:39 (ссылка)
Ненаю, мне кажется, это он... Можешь его днев посмотреть, я его вчера нашла в списке новичков))Он у меня в друзяках=) Вот ася: 480949484
Ответить С цитатой В цитатник
EmoBabyGirl   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 13:42 (ссылка)
да,я уже видела...спасибки большое...ну ладно,посмотрим...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sonty   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 22:51 (ссылка)
Girl-Princess, а вы на каком языке переписываетесь?))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-Princess   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 11:28 (ссылка)
Он пишет на немецком, но я могу немного понимать по инглишу, а слова-то похожи) А его днев я читала так: сначала переводила с немецкого на английский (у меня в браузере так мона))) а потом заходила в Мэйл, делала "написать письмо" вставляла туда на инглише и переводила=))
Ответить С цитатой В цитатник
Artemise   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 12:33 (ссылка)
Я в эти дневы не верю... Если бы это и вправду был он, то об этом обязательно написали у Жданова или в YES_Stars. А так скорее всего фанат...Ну это мое мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
ДеФачка-ПрипеФачка   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 17:19 (ссылка)
Ага, и на каком вы общались???
Ответить С цитатой В цитатник
ДеФачка-ПрипеФачка   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 17:21 (ссылка)
А, увидила... Ну врят ли... мне еще его одну асю давали... и еще... и еще... и все они разные...
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-Princess   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 17:47 (ссылка)
Ну, можт, он меняет их потому что его фанатки достают))
Ответить С цитатой В цитатник
EmoBabyGirl   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 21:20 (ссылка)
а мне кажется,что это реально просто его фанат...потому что настоящему Биллу делать больше нечего,чем сидеть в аське и вести дневник...у него своих дел полно...ну это мое мнение,может конечно и он...не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Sonty   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 22:18 (ссылка)
ды фанат канеш... будь это биллег, об этом бы уже весь мир бы знал =)))
кст нефиг переводить через мэйл...)) заходи на www.translate.ru , и переводи все)
Ответить С цитатой В цитатник
EmoBabyGirl   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 22:21 (ссылка)
ну я тож так думаю))).....
Ответить С цитатой В цитатник
Sonty   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 22:23 (ссылка)
EmoBabyGirl, прально думаешь))
Girl-Princess, знаешь скока на лиру дневов "билла"? до фига и больше))
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-Princess   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 09:55 (ссылка)
Soffia, )))
Ответить С цитатой В цитатник
Mausya   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 13:26 (ссылка)
Girl-Princess, объясни поточнее пожалуйста как ты переводила с немецкого на английский???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку