-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в girl-pleasure

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Моя_косметика С_Т_И_Х_И Аватары_для_всех Уголок_психолога
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник притчи_мифы_сказки Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2009
Записей: 17
Комментариев: 28
Написано: 76


Возаращение блудной меня))

Среда, 23 Декабря 2009 г. 16:03 + в цитатник
В колонках играет - Пара Нормальных - не улетай
Настроение сейчас - средней поршивости=)

Эх, давно не залазила, не писала(( То лень, то реально времени нет... В общем как обычно...
Кстати, насчет лени... Это просто ужас какой-то! Я прям с каждым днем все ленивее и ленивее. И чем сильнее бездельничаешь, тем еще больше ничего делать не хочется. И в этом все моя проблема. Что ж делать то?
Сегодня на улице потеплела, солнышко показалось - это радует)) Но лед кругом еще остался, а сапоги у меня мало того что скользкие, так еще и на каблуке! Так что хожу по улицам, как черепашонок - маленькими, аккуратными шажками))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку