-Я - фотограф

Фотографии, сделанные мобильным телефоном.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Giperboreec


.

Пятница, 14 Августа 2009 г. 12:40 + в цитатник
Директор, который дал указание мне уволиться, заменен на должности родственником. Выходит, зря я старался, принимая деятельное участие в оформлении его в качестве иностранной рабочей силы, а также зря он мне воздействовал на нервы в связи с этим оформлением.
Но с другой стороны я получил опыт в данной области деятельности.

Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 13:18 (ссылка)
Ты прав,получил опыт работы, а это уже дополнительный позитив,главное-откинуть негативное настроение и дальше действовать в поисках новой работы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 20:35ссылка
Да сейчас у меня другая работа.
Апельсин_из_Марокко   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 14:52 (ссылка)
одним словом, пипец :/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 20:33ссылка
Всякое в жизни бывает, и хорошее и не очень.
ROCKsy_   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 15:36 (ссылка)
несправедливо
впрочем,как и всегда
Ответить С цитатой В цитатник
Аня_-счастье_в_тебе_самом-   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 21:32 (ссылка)
какашки очень часто по жизни-главное найти позитив,извлекать уроки или изменять отношение к ситуации)
Ответить С цитатой В цитатник
Лилия_Касько   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 23:38 (ссылка)
Приятного мало,однако, я на своем опыте знаю,что таким образом нас часто подталкивают к переменам,безусловно позитивным, порой не предпринимаемым в силу всевозможных страхов да и просто лени.Ну его этого директора со всеми его родственникамиНачни делать то, что тебе нравится ,поверь у тебя получится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 20:31ссылка
Да я и не расстраиваюсь по этому поводу, двигаюсь дальше.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку