-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Giovanissimo_pirata

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Тёмный_Оракул Темы_и_схемы Тёмная_поэзия
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2007
Записей: 7
Комментариев: 4
Написано: 13


Без заголовка

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 13:57 + в цитатник

Ну что, народ, всем здрассти... Итак, я раскажу немного о себе. Меня зовут Маргарита, но для друзей Марго. Дневник я завела... ну... в общем, просто так. Очень часто у меня писать не получится, просто не хватает времени. Я занимаюсь каратэ, и это отнимает много времени. Мне 15 лет, и я учусь в 10 классе в школе с углублённым изучением математики и физики. У меня есть брат, ему тоже 15, его зовут Илья, он мой близнец и мы с ним самые лучшие друзья. Он играет в школьной группе. Фотки я свои тут выкладывать не буду, у меня их нет, да и не люблю я фотографироваться. Так что просто опишу свою внешность: я невысокая брюнетка с чёрными глазами и чёрными не очень длинными волосами, достаточно худая, смуглая. Мой отец американец, так что английский я знаю в совершенстве, мы часто в Америку летаем. Я просто ОБОЖАЮ спорить и драться, люблю чёрный, красный, зелёный и белый, алые розы и просто не представляю своей жизни без RnB! Также неплохо танцую, хожу на дискотеки и по клубам, в школе, по правде говоря, я вообще бываю редко, но мне это прощают. Ха! Я и так всё знаю. Тоже мне. В общем, пока всё, об остальном по ходу дела узнаете



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку