-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в peggy_hill

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2007
Записей: 346
Комментариев: 1182
Написано: 3560


manic pixie dream girl

Вторник, 12 Августа 2014 г. 01:25 + в цитатник
MPDGs are usually static characters who have eccentric personality quirks
and are unabashedly girlish.

со свойственной мне неврастеничностью
я говорю, срываясь в неустойчивый фальцет: я не отдам.
я не отдам свои восемнадцать лет
свои русалочьи ночи, полные тревожной радости
свои желания, страхи и так и не ушедшие комплексы
(они давно посчитали меня принадлежащей им)

а может, я отдам.
может, я безнадежно повзрослею и отпущу себя.
себя, маленькую, беззащитную и неустроенную.
открещусь от всего, написанного из-за и во имя того чувства
которое делало меня ребенком.
ребенком, жаждущим хоть чьей-то любви.

я люблю самые невероятные и трагичные финалы.
стала ли я теми фильмами, которые когда-то смотрела?
стала ли я вездесущей Амели или сладкоголосой Саммер?

выживут только мои давние любовники
в вечном сиянии моего гнетущего разума
пока не прошли 500 дней кафкианской тьмы

Понравилось: 47 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 08:39 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2018 г. 23:18 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2018 г. 04:37 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2018 г. 08:01 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку