-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в peggy_hill

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2007
Записей: 346
Комментариев: 1182
Написано: 3560


факты

Четверг, 16 Января 2014 г. 07:52 + в цитатник
я уже не совсем та
по некоторым причинам
например, потому что я очень хочу друга, татуировку, скейтборд и плавиться
от чувств, отчаяния, возмущения и ненастоящей любви
которую я так виртуозно придумаю.

за прошедшие н-цать дней я забыла все накрепко выученные мной
многосоставные слова и рожденные мной изысканные мысли
это сладкое ощущение, что ты больше ничего не должна
не должна: исследовать, читать новое, кого-то одевать, что-то говорить
только спать, чтобы видеть во сне уже много раз забытое

надо переделать что-то в комнате
а то я тут как будто чья-то сахарная затворница
чья-то хорошая девочка
я не такая

хотя, с другой стороны, если я выдумываю идиотские хэштеги
это еще не означает, что я #контрреволюционер

с нелюбовью, я.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку