-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в peggy_hill

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2007
Записей: 346
Комментариев: 1182
Написано: 3560


нежности, которые вы не прочтете

Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 21:04 + в цитатник
дождь, заставший меня позавчера, был похож на уличного забияку
со скользкими глазами и развязными манерами
а Вы были похожи на дождь.
я смотрю на Вас, несмотря на то, что Вы жалите меня под левое ребро
я люблю Вас, несмотря на то, что я.

я хочу написать свой телефон на всех салфетках в кафе
и добавить всех своих старых знакомых из недр vk
чтобы почувствовать себя нужной
возможно, именно поэтому я на протяжении стольких вечеров
пошло иронизировала над Вами в чатах. часами.

все объективно плохо и субъективно хорошо.
все удручающе и обнадеживающе.

я смотрю на Вас, несмотря на боль от контактных линз
я люблю Вас, несмотря на то, что Вы.

Вы слишком неуловимы для моих завороженных глаз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку