-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в peggy_hill

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2007
Записей: 346
Комментариев: 1182
Написано: 3560


make love with my hair

Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 07:42 + в цитатник
я не могу остановиться и перестать по Вам умирать
я не в силах растянуть пачку сигарет на 2 или 3 дня
мне нужно моментально
а еще я стопроцентно внушила себе, что Вы мне нужны

я смотрю на Ваши старые фотографии, а Вы смотрите на меня
Вы и Ваши чернильно-четкие линии хороши так, что мне хочется кричать
от восторга, оргазма и собственного бессилия
перед Вашим запредельным отсутствием
Вы похожи на все духи на свете и на все цвета разом

в такие утренне-сентиментальные минуты мне хочется снять заколку
и прошептать Вам с дрожью в голосе в самое ушко:
"люби мои волосы"
а потом меня, нежно и правильно
как только мы вдвоем могли хотеть

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку