-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в peggy_hill

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2007
Записей: 346
Комментариев: 1182
Написано: 3560


день 13: первые признаки разложения

Вторник, 12 Июня 2012 г. 00:24 + в цитатник
я блуждаю в Вашем карточном лабиринте
безуспешно пытаясь нащупать Ваши леденцовости
и нашептать Вам на ушко море сладких сальностей
в моей голове по-прежнему серое небо, море зелени
приглушенно-горьковатого оттенка, как на модном фото,
"Alice's adventures in Wonderland" в потрепанной обложке
и много-много текучих поцелуев, уверенных в своей правоте.
я не устану повторять, что я Вас люблю больше, чем мороженое
больше, чем белых кроликов
больше, чем файф-о-клок
больше, чем карамель на палочке
я ваша Лолита, Алиса, Джейн Эйр; я ваша Ванда
я ваша Червонная Королева, ваша Амели
я ваша Мария-Антуанетта
я самая невыносимо-сладкая из Ваших принцесс
с марципановым сердечком и засахаренными мыслями

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку