-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в peggy_hill

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2007
Записей: 346
Комментариев: 1182
Написано: 3560


день 9: первые признаки отчаяния

Пятница, 08 Июня 2012 г. 21:38 + в цитатник
привет моему самому нежному другу.
дарю Вам персональную премию. за героическую страсть.
со мной только Дэн Кларк и остывший чай на раскладном столике
я уже не хочу Вашего присутствия в моем мирке, уютном и невзрачном
я хочу оказаться в Вашей реальности
где Ваша улыбка Ваши губы Ваша нервная дрожь Ваш дождь
где Вы еще красивее, чем я Вас рисую
где вы, Вы, ВЫ; где Вас столько, что не сосчитать
где Вы умеете смеяться, хмуриться, спорить, бить блюдца
злиться и (очень изредка) любить меня.

sweet dreams и забудьте.
у меня слишком много дел (которые я не выполню)
у меня столько проблем (я им опротивела)
у меня столько любви к Вам (я на нее так и не забила)
я не смогла. я была не в силах.
они все ушли на любовь к Вашим глазам

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку