-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в peggy_hill

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2007
Записей: 346
Комментариев: 1182
Написано: 3560


о том, что она делает после полуночи

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 04:15 + в цитатник
смеется (в основном) и считает дни.
мне очень колко вспоминать Ваши взгляды.
они хуже колотого льда со взбитыми сливками.
слишком много эмоций для одной бессонной ночи.
нужно научиться наконец спать.
и не ставить Вас на замедленное воспроизведение.
"простите, мистер <..>, но, кажется, вы случайно
взяли в руки поводок от моего ошейника".
я задыхаюсь от Вашей глухой невозможности.
я хочу рыдать в голос о том, как Вы далеко и как это больно
(не для Вас).

ставлю будильник, словно заказываю пиццу.
университет сегодня оставляет нам с Вами не больше 4 часов вместе
а я так хочу засыпать, замирать и видеть Вас, засыпая
и улыбаться Вам, и психоанализировать
и придумывать неизвестные автоматическому набору на ipad слова
и повторять "любовь моя" на всех языках мира, включая двоичный код

я сотворила себе самого сладкого кумира на свете
из звона часов, файф-о-клоков и стрекота клавиш...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку