-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в peggy_hill

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2007
Записей: 346
Комментариев: 1182
Написано: 3560


день 2

Пятница, 01 Июня 2012 г. 15:56 + в цитатник
я так часто шлифую до блеска свои мысли и образ, что превратилась в наждак.
а моя душа заржавела от пролитых слез.
ты уехал и увез с собой лето - и плевать, что там говорит календарь.
я невротизирую. мне все еще кажется, что ты рядом.
ты живешь во мне, и я не могу убедить себя в невозможности прижаться к твоим ногам.
ты оставил мне на память только безумно ноющую спину и опустошающую апатию.
я размыкаю глаза в слепой надежде увидеть твое склонившееся лицо
но вижу лишь пыльный плафон и нависший убийцей потолок.
я так часто плачу, что моя подушка пропиталась тушью и горькими всхлипами.
я так часто плачу за сигареты, что давлюсь одышкой.
я чувствую себя вдовой. мне страшно.

меня никто не спасет.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку