-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в peggy_hill

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2007
Записей: 346
Комментариев: 1182
Написано: 3560


день 1

Четверг, 31 Мая 2012 г. 22:48 + в цитатник
я толком еще не осознала голого места рядом с собой
на нашей кровати только скомканное одеяло и я, в скомканных чувствах.
я так часто повторяю слово "я", чтобы вытеснить ошипованное "ты"
что терзает мои внутренности. мой нежный хребет.
чтобы не дать себе заплакать, я методично повторяю, как мантру:
"он вышел покурить и скоро придет".
но я мучительно продолжаю знать, что ты гораздо дальше
дальше границ этого измученного аллергией города
чувствуешь? чувствуешь мою любовь, огромную, как стратосфера?
чувствуешь, как я скучаю; как я изнемогаю от невозможности ответить на смс
как мне хочется стать покорным клубочком, свернувшимся у твоих бедер?

я злая и приглаженная.
взбудораженная и немая.

я хочу тебя ждать не больше получаса...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку