-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в peggy_hill

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2007
Записей: 346
Комментариев: 1182
Написано: 3560


скрытое.

Четверг, 31 Мая 2012 г. 22:46 + в цитатник
я выгляжу, как жертва моды или потенциальный объект интереса для face hunter.
как нагуталиненная картинка из лукбука без подписи внизу.
без единого намека на содержание.
мои метания порождают полчища букв, которыми я для тебя плачу.
я провожу дезинфекцию мыслей.
мыслей, которые рвут меня на еще менее значительные части
которые жадно сжирают меня, сдирая мясо с костей; крадут мои нервы и тратят мои силы.
я тебя безнадежно люблю.
я хочу лишь твоего присутствия в нашем импровизированном раю
где лишь количество ложечек сахара в чае имеет значение
я последовательно ненавижу окружающих и окружающее.
у меня вызывает отвращение даже просьба передать сахар.
меня тянет блевать даже от утренних приветствий.

солнышко мое, сколько я еще продержусь без тебя
на кончике суицидального состояния?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку