-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в peggy_hill

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2007
Записей: 346
Комментариев: 1182
Написано: 3560


don't stop

Среда, 09 Мая 2012 г. 00:27 + в цитатник

я замерла где-то в 0:04
кажется, поздней зимой, когда еще не верилось, что туфельки на босу ногу возможны
я решила нажать на квадратик stop, чтобы больше не листать назад твои истории
наши безнадежные и страстные переписки
наши бесконечные дуэли, рапира против шпаги
и все твои сумасводящие сальности - я готова была умереть за них

я хочу рыдать над тобой
рыдать от великого счастья и огромного горя
я хочу любить тебя примерной любовью американской домохозяйки из 50-х
той, что так сладко щебечет: 
«hello darling!..»
в ответ на твое «honey, i'm home!»
о наш маленький сексуальный плезантвиль.

прошу, ищи меня, я прощу тебя. я люблю тебя.
you struck me dumb like radium, like peter pan or superman 
©


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку