-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в peggy_hill

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2007
Записей: 346
Комментариев: 1182
Написано: 3560


о тех, кто кружит мне голову

Вторник, 08 Мая 2012 г. 23:47 + в цитатник

Вы были так бесстыдно прекрасны
во время наших немногочисленных чаепитий и кофе-брейков
наши формальные поцелуи и неформальные исповеди.
я - ваша непоследовательная ученица, которую Вы безуспешно учили быть сильнее.

я так плакала о Вас, что досуха осушила свою нежность к Вашим прекрасным пальцам.
эдем, который Вы порой создавали своим непреднамеренным (чаще всего) присутствием,
оказался очередным выкидышем моего воображения. повсечастный и привычный уже фейк.

я Вас так не любила, что однажды обозначила Вами пределы своих желаний.
я так хотела узнать Вас. как жаль, что в случае с Вами нельзя было нажать 
«view all».

сегодня случилось прекрасное утро.
дружеские изыскания и сладкие блинчики, так и не съеденные за девичьей болтовней.
а потом зарыдал дождь, и я увяла.
мы с погодой заодно.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку