-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ginne

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2005
Записей: 210
Комментариев: 1073
Написано: 1694


всем доброго времени..

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 19:42 + в цитатник
долго я не писала... как-то настроение уже не то... писать-сообщать-радовать

ну начну с того, что моя депрессия по поводу семья, дети, одиночество и про то какая я вся несчастная... прошла... чему безумно рада)


у меня НЕЕБОВЫЙ ожог нёба. я ем третий день только йогурты. а очень хочется мяса.

работа, дом, родные.

еще я вяжу джемпер)))

нодо силушку свою девичью девать куда-то)

чмоки в этам чяти)

Чертенок_Ангела   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 19:52 (ссылка)
ффффффуууууххххххххх... хорошо, что депресс прошел)
Ответить С цитатой В цитатник
so_uptight   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 16:11 (ссылка)
ммммм.. белковая диета руль, я считаю -)
вяжи-вяжи, щяс как раз самый сезон в цветовой гамме какого-нибудь ГПшного факультета. я жилетку свою напялю, ты-джемпер и ойда на летнюю премьеру Гаре Потера
Ответить С цитатой В цитатник
калоша_щастья   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 17:11 (ссылка)
какое мясо ф пи..у?)))
пост на дворе в самом разгаре)))
Юльк . рад что дипрессия прошла,, ожог заживет и все будет зашибись.
Пакупай вискарь и смазывай ролики, скора придет типло и пазитиф)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ginne   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 21:14 (ссылка)
Сережик) я бы рада. но мне лень)

сам покупай вискарь)

а я мясо ем. я не христианка
Ответить С цитатой В цитатник
uzhOs   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 08:36 (ссылка)
силушку-надо! ой, надо!! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку