-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ginne

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2005
Записей: 210
Комментариев: 1073
Написано: 1694


Интересные размышления вдруг посетили мою скромную

Четверг, 14 Июля 2005 г. 12:37 + в цитатник
В колонках играет - гындел мIцЭй - Я вернусь
Настроение сейчас - отличное

Интересные размышления вдруг посетили мою скромную голову, я уже будучи взрослым человеком (тут имею ввиду самостоятельность и независимость от родителей) уже 5 лет сижу в интернете, ищу друзей, общаюсь с интересными мне людьми, осознаю, что происходящее вокруг меня давно потеряло смысл, каждый приход в мой любимый чат основывается на вчерашнем дне, ничего нового и нужного я для себя уже извлечь не могу. Я закрыла для себя чат, и мне стало легче, меня даже не тянет туда, мне не интересен тот мир, в котором я жила, я хочу жить реальной жизнью, а не той, так сказать виртуальной. Есть ли смыслв том, что хоть один человек спросит как у тебя дела или про настроение, потому что это повторяется изо дня в день, ни к чему не приводят столь непостоянные знакомства (я могу открыто сказать, что сижу в интернете только ради общения), это знаете как одноразовая посуда покушал и выбросил, все столь недолговременно в нем (в интернете).

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку