-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ginne

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2005
Записей: 210
Комментариев: 1073
Написано: 1694


тупой день.

Понедельник, 23 Октября 2006 г. 22:23 + в цитатник
В колонках играет - Мара\02 Не увиделись больше.mp3
Настроение сейчас - фи(

утро. сонное, темное. перегар в автобусе после прошедших у людей выходных. стою тоскую. в плеере сели батарейки. почти реву. нинавижу бабский лепет. метро. влезла в вагон. удалось посидеть. поспала 2 остановки. смс-ки от любимого. хоть что-то приятное. тупо глупо не доехала до универа, а поехала на работу. оформила отпуск что радует. поехала к ребенку. накормила его. поговорила с мамой. снова домой. мои не переехали((((( настроение ГЭ. неделя началась неудачно. пасмарела в аську. увидела Стаса. из армии вернулся. просил встретится. говорит безумно скучает. чувства там. все дела. отвергла. Серега 4й день пишет смс-ки. может тоже на что-то надеется. хотя я всем прекрасно даю понять, что у меня молчел который мне не безразличен. лежу в кровати. хочется блевать. то ли заболела. почти не ем. пора бы сдохнуть да?



И бежать, и не помня о том,
Что нельзя ослаблять, прерывать
Оставлять, забывать,
Отдавая отчет,
Что чем глубже в себя,
Тем меньше контактно вдвоем
Абсолютно сомнительна прелесть замерзших дорог
Металической сеткой, весящее над головою
Будто небо, но что-то иное
Небо, но что-то иное
Небо, но что-то иное


Я подумала, если бы мы
Не увидились больше
Не увидились больше

Я подумала, если бы мы
Не увидились больше
Что бы в тебе изменилось?

Уже по широким проспектам
Люди в теплых одеждах
бежать, вспоминая, лаская губами,
Ту жадную дрожь
И покусывать кожу
И жарким дыханием ловить
мокрый снег на язык
снег на язык
снег...

Я подумала, если бы мы
Не увидились больше
Не увидились больше

Я подумала, если бы мы
Не увидились больше
Что бы в тебе изменилось?

Я подумала, если бы мы
Не увидились больше
Не увидились больше

Я подумала, если бы мы
Не увидились больше
Что бы в тебе изменилось?

сонм_невских_бесов   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 03:24 (ссылка)
тоже Маре подвываешь?))
Ответить С цитатой В цитатник
Ginne   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 09:56 (ссылка)
да Нась. от нее как- то легче. вчера первый раз послешала песню 220 вольт. была потярсяна. песня изумительная.
Ответить С цитатой В цитатник
Майринк   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 00:36 (ссылка)
Вот скажите, почему почти все бапские дневники такие депрессивные? Юль, даже в поездке на работу в переполненном автобусе можно найти кучу приятных моментов. Как то: прижало тебя к красивой девушке (прости, конечно же, мальчика к тебе), не добралась через давку кондукторша, не поймали контролёры, наступила на ногу уроду, который испачкал твою новую юбку солидолом с рабочей робы, вляпалсь в жвачку, приклеенную к поручню, но с собой оказались гигиенические салфетки... ля... продолжать не буду. Кстати, извини, что я тебя тогда в метро зонтиком по голове ударил... просто я перепутал тебя с Ксенией Собчак -)
Ответить С цитатой В цитатник
Ginne   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 10:56 (ссылка)
Саша. да дело не в автобусе. а в каких-то моментах из которых складывается день. и не каждый из этих моментов приятный. а про депрессивные дневники ты ошибаешься. да может я немного инфантильна, здесь я пишу то что я думаю по тому или иному поводу. просто прошел день. неудачно и все.
Ответить С цитатой В цитатник
книжка_раскраска   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 18:14 (ссылка)
Сиськи!
Ответить С цитатой В цитатник
Ginne   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 19:47 (ссылка)
Сереж) ты как всегда великолепен. рада тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
книжка_раскраска   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 01:44 (ссылка)
и я тебе))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку