-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ginne

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2005
Записей: 210
Комментариев: 1073
Написано: 1694


про все на свете...

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 11:14 + в цитатник
здравствуйте, мои сладкие читатели)

давно меня не было.. много чего рассказать хочется, но обо всем по порядку, и наверное со слезами, радостями и нескучными домыслами..


про телефон. да. я его потеряла. поэтому желающие могут мне смс-нуть на тот же номер, с фио или ником) буду снова вас там видеть)))

кстати да я лох.. есть повод купить 3джиэс)


про прекрасное....

никогда не думала, что чувство прекрасного может быть таким.

просто кофе. просто взгляд. и улыбка. мне приятно. очень)


про друга. мы не общаемся из-за какой-то фигни. и мне честно не хватает щас твоего стеба.. и улыбки))


про ремонт. обоги. эта равшанparty меня искренне замудохала, окна-то поменяли, а балкон еще предстоит... чую.. к др я снова смогу спать спокойно. без гребаных молдаван за окном.

про личное состояние. весна меня всегда пугала дождями и низким желанием поесть. я то ладно не первый год ее переживаю таким образом. маман у меня тож подсела на такой же образ жизни. кусок ветчины и томатный сок в течении дня. а ей так нельзя(

про друзей. они видимо прекрасно. раз я им не надо) рада за них)

про пятницу.

часть первая. пьяная

я, поля и валера встретились. спасибо А. он меня и вытащил. 5 лет товарища не видела. было круто весело и пьяно.

основные фразы:

знакомьтесь. здрасти. я Геля. какая ты нахер Геля. ты Сахар...

Геля... ты эмо? нет бля. хуэмо

девки, а давайте фоткаться. а зря(


про себя. халахуп. чай со специями. немного фаулза. его глаза.
и почему-то стойкий аромат его духов вокруг себя. причем какой-то несбиваемый.. либо я его так запомнила..

про драконов. отличный мультик. компания подкачала.
про разговоры мужчин. отличнейший фильм. нфб. респект.
про алису. достойнешая работа. актеров и тима бартона. как всегда впечатлилась.
про милые кости. отличная книга. чудесный фильм. пару раз пустила слезу.

про детишек. Аринка-красотка) Артурчик-деловой) а Маратик-мелкая пискля толстопузая)

ну и главное. у меня там солнце. я радуюсь)
 (699x466, 109Kb)

Чертенок_Ангела   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 11:25 (ссылка)
вот ты понаписюкала)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Бегемот_вяжущий_шапочки   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 23:15 (ссылка)
забавно) рад за тебя) искрене) рад) обожаю когда ты так пишешь)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку