-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ginne

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2005
Записей: 210
Комментариев: 1073
Написано: 1694


про Сагу. как многие.

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 07:03 + в цитатник
начну с того, что обещались и грозились пойти многие.


в день премьеры уточнила планы, оказалось , что у кого-то жопа болит, у кого-то еще какая-нить хренотня

в итоге быстрым взмахом пальто, я в 13.00 уже сидела одна на первом ряду как люблю) в нашем стареньком Энтузиасте. удивилась только, что его показывают в малом зале, хотя мне было чудесно

первый ряд. я одна. центр. обернулась: ни одного свободного кресла) все на головах друг у друга. у меня блаженство)

про фильм)

я ждала волков_перевертышей больше всего) и Джейка.. вернее его образ новый. как он из мальчика вырастет в статного мужчину.о боги. эти шорты) эти плечи. я там чуть не помер)

Белла была не в себе и ловила кайф)

Патиссончик.. порадовал своими глазами. и губами алыми.

а так. хочу продолжения. постельных сцен и, конечно, сцены беременночсти и родов...

это ведь Сага. как Гарри... будем ждать долго. пока они там наконец не трахнуться и не родят. простите.

в целом я доволен. ждуждужду)

miracle_mama   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 15:30 (ссылка)
а мы вот и не пошли из-за того что в малом зале показывали, да еще и в неудобное время.
Ответить С цитатой В цитатник
Ginne   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 16:30 (ссылка)
я ничуть не пожалела. да сеансы там были фу. 13 и 19. неудачно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку