-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gingerwitch

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2005
Записей: 1223
Комментариев: 2329
Написано: 3962


М.М.

Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 18:15 + в цитатник
21 июня в Олимпийском будет выступать Мэрилин Мэнсон.
Хочу! %))))

-Crematorium-   обратиться по имени Re: М.М. Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 21:05 (ссылка)
Эх, а я Мэйденов жду осенью.... ТОЖ ХОЧУ!
В колонках играет: Deep Purple - Sometimes I Feel Like Screaming

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
-Блуждающая-   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 07:48 (ссылка)
Счастливые. ну погодите. вот приеду...
Ответить С цитатой В цитатник
gingerwitch   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 18:03 (ссылка)
Хехе, хотеть-то не вредно... Да кто ж меня отпустит? %) Одну, к Мэнсону. Да и билеты там недешево стоят... Так что вряд ли я туда попаду %(
Ответить С цитатой В цитатник
-Crematorium-   обратиться по имени Re: Ответ в gingerwitch; М.М. Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 21:10 (ссылка)
Наташ, и опять не понимаю.
С одной стороны, одну не отпустят, как раз могу понять. На ДП сама ходила в компании 3х лучших людей страны. Но дорого - понять не могу. Не могу, потому что сама себе оплатила и поездку туда-обратно на ДП, и билет. А я - далеко не Ротшильд, доходы у меня более чем скромные. И даже с долгами потом умудрилась расплатиться.
В колонках играет: Янка - Рижская

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
gingerwitch   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2005 г. 00:57 (ссылка)
from Спектр
Твои доходы превышают сумму 0 рублей 0 копеек, по крайней мере...
Ответить С цитатой В цитатник
-Crematorium-   обратиться по имени Re: Ответ в gingerwitch; М.М. Вторник, 19 Апреля 2005 г. 15:09 (ссылка)
Хм... Ну, оно да =)))))
Но не думаю, что мои доходы-таки считаются самымы высокими =))))) Я ж говорю, мне как-то не кажется судьба Ходорковского привлекательной =)))) Уж лучше Абрамовича =)))))
Какой у нас футбольный клуб стоит 4000р. в месяц? =))))))

В колонках играет: Ария Сотоварищи - Воля и Разум 20 лет спустя

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
gingerwitch   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2005 г. 21:49 (ссылка)
Ну, теоретически, я могу туда попасть, и сесть где-нибудь высоко-высоко на трибуне, там билеты по пятьсот-шестьсот рублей.
Танцпартер - 800, ВИПы вообще за тысячу. А никакой подработки у меня нету, и стипендию тоже не получаю.
Да и дело не в деньгах. Просто мне будет скучно идти туда одной, и Лешка на Мэнсона не пойдет. А хотелось бы... В прошлый раз меня угораздило узнать Мэнсона в аккурат перед его приездом, и времени раздумывать не было. Я решила сперва подготовиться, послушать, а потом уже решать - надо ли оно мне. Послушала, пожалела, что меня там не было. В этот раз пропускать шоу как-то не хочется %)
Ответить С цитатой В цитатник
-Crematorium-   обратиться по имени Re: Ответ в gingerwitch; М.М. Четверг, 21 Апреля 2005 г. 21:35 (ссылка)
Ну, блин, многое хочется и сказать, и возразить, но лучше я тебе просто пожелаю попасть на ММ! =)))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
gingerwitch   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 22:08 (ссылка)
Julie_Purple, так не стесняйся, тут все свои :-) Говори и возражай, я вся - одно большое ухо (с)
Ответить С цитатой В цитатник
-Crematorium-   обратиться по имени Re: Ответ в gingerwitch; М.М. Четверг, 21 Апреля 2005 г. 22:27 (ссылка)
Ну так и быть.
Во-первых, ничего личного, но, ИМХО, получать или не получать стипуху, зависит только от тебя самого.
А во-вторых, понимаю, что траблы всякие, но, блин, я на ДП за 1100 ходила.. Хотя... Я ж ещё и за дорогу 1500 платила.....
В колонках играет: Jethro Tull - Overhang

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
gingerwitch   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 15:59 (ссылка)
Мне остается только позавидовать счастливым мурманским студентам, у которых размер стипендии позволяет не только безбедно прожить целый месяц, но еще и съездить в Москву на не самый дешевый концерт %)))
Наших семисот рублей стипухи хватает только на оплату интернета и проездного :-( Или на два похода в магазин за "покушать".
Ответить С цитатой В цитатник
-Crematorium-   обратиться по имени Re: Ответ в gingerwitch; М.М. Пятница, 22 Апреля 2005 г. 18:35 (ссылка)
Наташа, наша стипендия 860рэ - ненамного больше, согласись?
А в то время когда я ездила на ДП у меня ещё не было репетиторства 4 раза в неделю. Я на ДП копила с марта месяца (напомню, концерт был в октябре). И жила не безбедно, а в долгах. Главное, навернное, в том, что мне повезло с информатором о концерте...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку