-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gingerwitch

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2005
Записей: 1223
Комментариев: 2329
Написано: 3962


Жертва тщеславия, или Каблуки - отстой!

Суббота, 09 Апреля 2005 г. 14:15 + в цитатник
В колонках играет - Ночные желания - Спящее солнце
Настроение сейчас - чумовое %)

Про весну я уже писала. Солнышко, небо голубое, птички щебечут...
И грязь %(
Так вот, в этой самой грязи я испачкала свои красивые ботиночки. Ну, "два сантиметра не грязь, а три - сама отвалицца" (с), решила я, и не стала отмывать. Утром чего-то забегалась по квартире, ровно в девять надо выходить, а мои галоши - как два борова, только из канавы.
Так! - подумала я, безуспешно пытаясь найти что-нибудь вроде обувной щетки. Ни фига. В такой спешке это занятие бесполезное.
И тут мой взгляд упал на мамины сапожки.
-Ага! - воскликнула я и напялила их на себя. Учитывая, что каблуки я последний раз надевала на свадьбу, мой поступок можно поставить в один ряд с подвигом какой-нибудь Василисы Кожиной %)))
Каблучок, правда, оказался высоковат - сантиметров 7 (при моей норме от нуля до двух). Ничего, до метро как-нибудь доползу, а там и до Лита недалеко. Тем более, каблучок очень выгодно подчеркнет мои ножки, упакованные в черные бархатные штаны.
Итак, выгребла я из дома...
Мдя. Сражу же пожалела, что решила сегодня поиграть в "настоящую леди". Да такой обувки нужен как минимум рыцарь с мерседесом, чтобы, когда я устану, предложил свою помощь.
До метро я дочапала с трудом, но на лице (почти) ничего не отражалось. Утешалась мыслью, что сейчас, мэй би, сяду. Фиг вам! Вы пытались проехать утром по серой ветке с Чертанова до Чеховской? Наверное, не пытались. Вам этого не понять %)
Короче, стояла всю дорогу. На выходе из метро меня догнал один парень с нашего курса, до Лита мы шли вместе. Мне пришлось прибавить шагу, чтобы не отстать (е-мое, ну почему все парни такие длинноногие?).
Зато на лекциях я сидела, блаженно вытянув ножки. Нигде ни жмет, только каблуки по полу скользят %)
На обед я пошла, осторожно передвигая ножки. Почему-то на дороге обнаружилось много мелких камешков, окурков и стеклышков, которые так и норовили залезть под мои сапожки. Я мужественно терпела. К этому времени я начала понимать, какой это все-таки подвиг - быть женщиной %)
За всем этим у меня как-то из памяти выветрилось, что после третьей пары я собиралась заехать к папе на работу. Усилием воли взяла себя в руки (т.е. ноги в руки), и отправилась дальше.
В метро опять нет свободных мест, все люди сволочи, а каблуки - отстой. Черт, зачем я не пошла в грязных, но удобных своих ботиночках!
Ладно, доехала нормально, встетилась с папой, поболтали немного, и я повернула оглобли в сторону родимого Чертанова.
Тут мне в кои-то веки повезло, на кольцевой удалось сесть. К тому времени мои ступни превратились в одну сплошную горящую мозоль. Я с ужасом представляла, что мне еще пятнадцать минут придется идти пешком до дома.
Как ни странно, дорога не оказалась сильнее идущего. Доползла, куда ж я могла деваться? Правда, это заняло у меня не 10 минут, а никак не меньше двадцати (с моей-то скоростью).
Зато какой кайф был дома, когда я зашвырнула мамины "испанские сапожки" в угол и обулась в любимые тапочки :-))))))

ЗЫ: Вечером я маме рассказала эту историю. Она была в шоке %)

-Crematorium-   обратиться по имени Ода каблукам, или Altavista Воскресенье, 10 Апреля 2005 г. 03:07 (ссылка)
Наташ, я тебя ИСКРЕННЕ не понимаю. Роста мы почти одинаково, но моя норма - от 8 см и выше... Не могу ничего с собой поделать, я даже на Дип Пёпл на каблуках ходила и прыгала там в танцпартере, а это уже явно сравнимо с подвигами Зои Космодемьянской и Ко.

И погодка в мурманске уж всяко побрутальнее московской. Кажинный день я, идя с универа или репетиторства, растягиваюсь на свеженьком блестящем льду с громким криком: "*ля!!!" Тем не менее, каблуки - это мудрейшее изобретение человечества =))) И я от них никогда не откажусь и не встану на плоскую подошву, оазве что на платформу.

А испанским сапогами предпочитаю железную девку =))))
Ответить С цитатой В цитатник
gingerwitch   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2005 г. 14:08 (ссылка)
Не думаю, что это зависит от роста %) Ты с какого времени носишь каблуки? Думаю, лет пять точно есть :-)
А я всю свою сознательную жизнь отдавала предпочтение кроссовкам и плоской подошве :-) Так что... :-)
Ответить С цитатой В цитатник
-Блуждающая-   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 08:03 (ссылка)
gingerwitch, та же фигня. На каблугах без поддержки не хожу))))) Ах, если бы молодые люди знали на какие жеотвы мы идём порой из-за них!!
Ответить С цитатой В цитатник
Moorish   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 09:36 (ссылка)
Ну вот я и узнала. чем закончилась история с каблуками %))))))
Эх даа... с каблуками - это вообще пожизненный трабл..)))) Иногда ведь хочется и правда побыть настоящей леди на шпильках ;))) Я свои весенние сапожки вытащила, сходила пару раз до знакомых и обратно.. когда сняла, думала, что в рай попала :)))) Это ужас :)))
Ответить С цитатой В цитатник
gingerwitch   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 17:09 (ссылка)
Так что - все на плоскую подошву! :-)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Crematorium-   обратиться по имени Re: Ответ в gingerwitch; Жертва тщеславия, или Каблуки - отстой! Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 19:18 (ссылка)
Да я что, тут одна такая, друг каблуков, или, точнее, каблуки друг меня?????
В колонках играет: СПЛИН - Пил-курил

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
-Crematorium-   обратиться по имени Re: Ответ в gingerwitch; Жертва тщеславия, или Каблуки - отстой! Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 19:20 (ссылка)
Ни фига! Ни разу! Хоть что со мной делайте, каблуки не сниму никогда!!!!!
Каблуки рулятттт!
В колонках играет: СПЛИН - Терпсихора

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
gingerwitch   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 21:00 (ссылка)
"каблуки друг меня" - сильно сказано! :-))
Ответить С цитатой В цитатник
-Crematorium-   обратиться по имени Re: Ответ в gingerwitch; Жертва тщеславия, или Каблуки - отстой! Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 22:44 (ссылка)
Знаю! А главное, правильно с филологической точки зрения =))))))))))))))))
В колонках играет: Rolling Stones - Anybody Seen My Baby

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку