-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gingerwitch

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Галерея_морской_свинки АРИЙСКИЙ_БРЕД beledi Gothic_Flamenco knigolub Vacuum-Community
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2005
Записей: 1223
Комментариев: 2329
Написано: 3962


Несколько жизненных плюсов

Вторник, 29 Марта 2005 г. 22:54 + в цитатник
Настроение сейчас - бодренькое

С утра мужжж ушел делать прививку. Ура, в кои-то веки свободен компутер!

Немного попечатала, перечитала, поняла, что сегодня мое перо не столь живо, как обычно, и отложила. Послушала Найтвиш. Тарья рулит стопудово
К часу поехала в институт на семинар. Обсуждение прошло как обычно, я слушала краем уха, а заодно строчила новый текст. Настрочила один куплет. Второй принадлежит Спектру.
После семинара поехала на физ-ру. Только недавно осознала всю полноту свалившегося на меня счастья - я же совершенно бесплатно могу два раза в неделю посещать тренажерный зал и, таким образом, поддерживать физическую форму! Учитывая, что лето не загорами, это очень полезное занятие: укрепить мышцу, прессик подкачать, все такое...
Вернулась домой, мое рыжее солнце уже светило мне своей улыбкой из-за компа. О, да оно еще успело в магазин сбегать, вот умничка!
Вечером я доверила свой хаер опытным маминым рукам, и дала себя покрасить. Вообще-то я не очень люблю сидеть с хной на голове, но приходится иногда %) Ради того, чтобы быть рыжей, я готова пойти на любые жертвы %)))
Ну вот, скоро уже баиньки пора

Hellfire   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2005 г. 22:59 (ссылка)
повезло...бесплатно ходишь в тренажерку...а я за это удовольствие плачу лавэ...при чем, довольно немаленькие!!!! мужжжу привет передавай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nikki_Psyxx   обратиться по имени :)) Четверг, 31 Марта 2005 г. 23:51 (ссылка)
Физ-ра-здорово! Так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку