-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gingerwitch

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2005
Записей: 1223
Комментариев: 2329
Написано: 3962


Итоги года (полная версия)

Среда, 30 Декабря 2015 г. 23:12 + в цитатник

Новогоднего настроения как-то не ощущается. Разве что елку с дитенышем нарядили пару часов назад, а в холодильнике ждут своего часа мандарины и детское шампанское, иначе бы я даже не заметила, что 2015 год закончился.

А он был насыщенным. Начался, правда, как-то по дурацки: скачущий курс доллара, всеобщая неразбериха, вечные зимние простуды. Мама готовилась к операции, папа никак не мог найти работу и сидел без денег. В общем, поводов для веселья как-то не наблюдалось. 

Вернувшись после праздников из Самары, мама объявила, что они собираются покупать квартиру. Оказалось, задолго до падения рубля она благоразумно перевела свои сбережения в доллары, а рост валюты сыграл ей на руку. И с февраля они с мужем стали присматривать новое жилье. Сумма была довольно скромной по риелторским меркам, поэтому они могли рассчитывать только на однушку в Подмосковье. Пересмотрели около десятка вариантов - от убогих халуп с удобствами во дворе до малогабариток на территории военного городка. И где-то к апрелю звезды встали как надо: им предложили квартиру в десяти минутах езды от дачи, в пятиэтажке. До них там жил старичок-ветеран, и дети собирались его перевозить к себе в другой город. Сделку провернули быстро, и с мая мама стала обладательницей новой квартиры. Я там была с ребенком несколько раз - ничего, жить можно, хотя помещение требует основательного ремонта. Сбылась наша давняя мечта - разъехаться с родителями! 

Летом же папа нашел работу. И, по удивительному совпадению, именно в моей газете :))) Опять машинистом, как в далекой молодости. Признался, что даже не рассматривал такой возможности, но съездил на собеседование, встретил знакомых, его оформили в тот же день. Денег, конечно, не так много платят, но зато стабильно и надежно. И до пенсии ему полгода осталось. 

Летом вообще много чего произошло. Было много концертов: вместе с сэром выступали в Калуге, потом на два дня смотались в полюбившийся нам Ростов-на-Дону. Вместе с Т. я выступала в Этномире, а потом еще снималась в клипе на песню "Купала". Съемки, а также весь сопутствующий процесс (макияж, шитье костюмов, репетиции танцев в чаще леса) - едва ли не самое восхитительное воспоминание этого года. Впрочем, осенью было еще одно - подготовка к нашему большому осеннему концерту, к Самайну. Вот там-то мы оттянулись как смогли - я примерила роль ожившей куклы с синими волосами и очень хулиганистым характером, а затем отыграла пару со своим тренером. К сожалению, видео всего этого безобразия пока не выложили, но мы ждем и надеемся :)))

И еще одно, не менее важное событие, также произошло летом. Я не раз писала, что с работой у меня творится непойми что - начальство откровенно раздражало своей тупостью и ограниченностью мышления. Потом начались все "прелести" кризиса - нам урезали зарплату, несколько человек уволили. А потом произошло то, чего я никак не ожидала, - выгнали нашего главреда. И на ее место взяли умницу и красавицу Оксану. Мы сперва отнеслись к ней с настороженностью, но вскоре я убедилась, что именно о такой начальнице я мечтала все эти годы. Она скинула с нас лишние обязанности, повысила в должности (теперь я не просто корреспондент, а пишущий редактор), к тому же нам слегка подняли з.п., а это очень приятно. Вместо уволенных "старичков" набрали девчонок, с которыми мы сдружились. Так что в карьерном и рабочем плане год меня весьма и весьма порадовал. 

Для ребенка этот год тоже стал значимым: в сентябре она пошла в первый класс. Так получилось, что с ней в класс попали несколько подружек из детсада, так что проблем с адаптацией не было. Обе четверти она закончила - ну не отличницей, у них нет оценок, но одной из лучших в классе. На гимнастике получила медаль за третье место, с осени же стала ходить в музыкальную школу на хор и фортепиано. С хором пока не очень складывается, а вот с музыкой гораздо лучше - пятерка за четверть. 

Теперь о творчестве. Весной меня накрыло волной старой любви - к рестлингу. Трава заколосилась с новой силой, я принялась, как 15 лет назад, строчить фанфики: "В мышеловке", "Танго втроем", "На белом лучше видно", "Выжми его досуха", "Лунные братья" и несколько фиков поменьше. Параллельно я ввязалась в проект, посвященный Дню Победы, и подрабатывала копирайтерством. Недавно из печати вышла книга с моими переработками - увесистый том воспоминаний ветеранов. 

Я не забросила бас-гитару - это удивительно! Хотя, конечно, был период в несколько месяцев, когда мне не хотелось ни играть, ни вообще прикасаться к инструменту. Но, благодаря Карине и ее дружеским пинкам, вдохновение ко мне вернулось. Осенью я снова взялась за обучение, разобрала басовые табы, нашла несколько композиций для отработки и сейчас пытаюсь выйти на новый для себя уровень. Что получится в итоге - покажет будущий год.

Написала за год ровно одну песню - "Перейти черту". Одну, но весьма знаковую для меня. Короче, раз в год и палка стреляет :)))

Вообще, этот год вышел очень... чувственным, ощущательным, тактильным. Было все - от дружеских объятий до страстных поцелуев, от робких прикосновений до весьма откровенных. Я стирала пальцы до мозолей, отрабатывая пассажи на гитаре, окунала руки в ледяную воду Днепра, плавала в ростовском карьере, танцевала на шишках в сосновом лесу и на набережной Москвы-реки, гладила, трогала, прикасалась... Я открыла в себе неожиданные стороны, немного испугалась собственной смелости и успешно преодолела некоторые психологические барьеры. Новый год встречаю с ощущением, что равновесие наконец-то найдено. Есть работа, есть хобби, семья по-прежнему со мной, впереди - неохваченные горизонты. Если 2015 год был скорее подготовкой, то сейчас мне предстоит выйти на новый уровень - начать солировать в танцах, добиться прогресса в игре на басу, написать еще полтыщи фиков... Работы как раз на год хватит :)))


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку