-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gingerwitch

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2005
Записей: 1223
Комментариев: 2329
Написано: 3962


Майские

Воскресенье, 03 Мая 2015 г. 20:46 + в цитатник

А я тут с февраля не писала, оказывается... Но вот появился повод - майские праздники прошли просто отлично, поэтому хочу просто для себя сделать небольшой отчет. 

На каникулы я ушла раньше, чем большинство: нас на работе добровольно-принудительно заставили взять два дня за свой счет, я выбрала 29 и 30 апреля. Думала, на дачу поеду, но тут подкралась подработка, которую надо выполнить срочно-срочно, и я осталась дома.

29 апреля я второй раз стала донором крови. На этот раз не было ощущения эйфории и небольшой слабости, как полгода назад. Думаю, из-за того, что кровь текла медленнее, у меня даже рука онемела. Так что я бодренько доехала обратно домой. Потом мы должны были ехать с ребенком на гимнастику, но на улице хлынул дождь, и желание выбираться из дома пропало. 

30 апреля у меня был полноценный выходной, который я хотела провести с пользой. Мы договорились с коллегой по змеяриуму Полиной и по совместительству моим АТС-тренером покататься на роликах на Поклонке. Я по-прежнему катаюсь не очень хорошо - вперед-то еще могу, а вот тормозить просто никак. Поэтому на спусках Поклонки пришлось поволноваться, когда ролики набирали скорость %) Хорошо, что народу было мало, так что ни один роллер и ни один велосипедист не пострадал. А потом мы доехали до места наших тренировок и засели в "Му-Ме" подкрепиться перед танцами. Тут к нам присоединилась еще одна из коллектива, и мы уже втроем отправились на тренировку. Здесь Полина устроила нам, младшим, экзамен на знание движений. Как выяснилось, память у меня, конечно, не решето, но дырки есть. Забыла одно из важных движений, которое мы выучили буквально две недели назад. Списываю это на переутомление - из-за подработки я себе сбила график сна и порой засиживаюсь до часу-двух ночи, пытаясь уложиться до Дня Победы со своими текстами. Но добрая Полина никого не обидела оценками, и мне перепал чудесный деревянный брелок-слоник в качестве поощрения. Безумно рада, что у меня налаживаются отношения хоть с кем-то из коллектива. В "ВД" до дружбы так дело и не дошло. 

На 1 мая сэр с Кариной запланировали вторую часть рестлингового косплея. Сэр изображал легенду хардкора Фоли, Карина - молодого рестлера Дина Эмброуза. Я выступила в качестве оператора всего этого безобразия %))) Они довольно бодренько швыряли и лупили друг друга - не по-настоящему, как это принято. Но от души :))) Я сейчас вновь угораю по рестлингу, как в лохматые 2000-е, так что постановочная драка мне понравилась. Я бы с удовольствием покосплеила Сета Роллинса, вот только бороды и цветного хаера не хватает для полноты картины %))) 

2 мая с утра мы тем же составом отправились в Жостово на отборочный музыкальный фестиваль. AF уже прошла отбор в интернет-голосовании, теперь жюри должны были определить финалистов конкурса вживую. Дорога до места проведения отбора заняла несколько часов. Сначала мы отправили ребенка бабушке, потом доехали до Медведково, где поймали гитариста с сестрой, и в час дня стартовали из Москвы на рейсовом автобусе в Мытищи. Примерно час заняла дорога, после чего мы высадились и пошли дальше пешком. Наверное, мы представляли собой занимательное зрелище - группа рокеров с гитарами, бредущая по залитой солнцем дачной улочке в неведомые дали. О том, что мы идем в верном направлении, сигнализировали указатели "Рок.к.", написанные маркером на картонках, прибитых к столбам. Минут через 20-25 впереди показалась крытая веранда кафе, где нас уже ждали организаторы. Отмечу, что организация была отличной: нам дали время отдохнуть с дороги, перекусить и настроиться. AF выступали первыми. Сыграли четыре песни, причем немногочисленные зрители охотно хлопали, когда было нужно. После нас выступала следующая группа, мы остались их послушать, что бывает редко - обычно мы уезжаем сразу после выступления. Но тут решили немного повременить с отъездом. Атмосфера на концерте была очень благожелательная, все группы по-доброму поддерживали друг друга. К концу сета AF на улице похолодало, а еще через полчаса небо заволокло тучами. Тут же выяснилось, что третья группа вечера опаздывает, как и четвертая, поэтому мы решили уехать до дождя. Но погода нас подвела - стоило немного отойти от клуба, как полил дождь. У меня был с собой зонт, а вот остальные вымокли до нитки. До остановки мы добрались мокрые и грязные по уши. Я по дороге чуть не посеяла мобильник, но вовремя спохватилась и вернулась. Автобуса пришлось немного подождать, но дальше мы с комфортом доехали до Медведково. Здесь мы попрощались с гитаристом, а потом втроем пошли греться в "Макдак". После порции кофе и бургеров жизнь стала выглядеть гораздо привлекательнее. Ну а дальше мы забрали выгулянного и укатанного на аттракционах ребеночка и поехали домой - смотреть видео с концерта и обрабатывать фотки с косплея. 

3 мая наше семейство Спектровских отправилось на фестиваль броников - фанатов "Май литтл пони", который проходил на ВДНХ в павильоне "Животноводство" (сэр еще пошутил, почему не в "Коневодстве"?). Это была моя первая конвенция, и поглядеть, как оно на самом деле, было очень любопытно. Собственно, мы давно и с интересом наблюдаем за жизнью нарисованных лошадок, а тут еще сэр решил принять участие в музыкальном понячьем конкурсе - словом, все сошлось как надо. Два этажа павильона на время превратились в филиал Эквестрии: здесь бегали косплееры, продавали игрушки-картинки-магнитики-значки с героями мультсериала, со сцены рассказывали всякие интересные вещи. Была даже актриса русского дубляжа. В вокальном конкурсе приняли участие всего несколько человек - два мальчика соло, один смешанный дуэт и одна девушка. Надеюсь, я не ошиблась в количестве участников. Сэр исполнил метал-версию одной из песен сериала, причем во время его выступления к сцене подбежали несколько волосатых мальчиков и устроили хаер-шоу на радость зрителям :))) Кстати, я совсем недавно узнала, что у нас тоже процветает рок-понячье творчество и на фесте присутствовали три или четыре группы, исполняющие каверы на песенки пони. Вот в такой группе я бы поиграла :)))) Надо будет поинтересоваться, не нужен ли кому-нибудь басист-начинашка :))))) Потом мы еще погуляли по этажам, купили сэру и дитенышу значки. А я произвела фурор своей мегакрутой футболкой "Я не с ними, я нормальный" с ошалевшей Пинки Пай :) Получила несколько комплиментов от брони-сообщества, кто-то даже сфотографировал :)) А когда мы вышли из павильона, оказалось, что на улице льет со страшной силой. Но возвращаться уже не хотелось, и мы потопали к метро через бурлящие потоки. Мои кроссовки еще не пришли в себя после вчерашнего ливня, я надела другие, но и в них тут же образовались озера. Так я и ехала до самого дома, промокшая и окоченевшая. 

П.С. О результатах конкурса пони и фестиваля будет известно в ближайшие дни.

АПД. Сэр занял первое место, получил грамоту и медальку :)))


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку