-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gingerwitch

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2005
Записей: 1223
Комментариев: 2329
Написано: 3962


Танцевальное

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 16:27 + в цитатник
В минувшую среду дебютировала в составе "Т.", спустя год после начала занятий. В холодном и тесном клубе-подвальчике в центре Москвы, где зрителей собралось всего пять человек. Танцевала под живую музыку, без подготовки. Было очень некомфортно, осталось ощущение, что могла бы лучше.
Пишу об этом только ради фиксации самого факта выступления. Я слишком долго мечтала об этом, но пока реальность разительно отличается от моих желаний.
Тут была бы уместна картинка в духе: "Как я танцую, когда меня никто не видит" - "Как я танцую при зрителях".

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку