-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gingerwitch

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2005
Записей: 1223
Комментариев: 2329
Написано: 3962


И еще пост с подведением итогов года

Среда, 31 Декабря 2014 г. 02:04 + в цитатник
Интересный выдался год, неоднозначный. Были эксперименты, прорывы, новые горизонты и неизведанные места. И вместе с тем – ощущение топтания на месте, загнивания в своем болотце, стагнации.
Главная головная боль года – это, конечно, работа. Я уже не раз писала, что устала от фарса и бессмысленности пребывания там. Ставила себе сроки – уйти в мае, уйти летом, уйти в сентябре. И каждый раз сама же их переносила, находя отговорки: то коллеги в отпусках и работать некому, то кто-то уволился, то новичка обучать нужно. Так и дотянула до финансового кризиса, а там уже и конец года подкрался. И не то чтобы я не пыталась уйти – даже резюме обновила и отправила в пару мест. Но ответа не дождалась. А потом и дергаться перестала.
И в то же время с работой связаны некоторые интересные проекты. Так, мы придумывали слоган и дизайн для отдела распространения, я участвовала в Ярмарке вакансий, сочиняла текст для звуковой рекламы в метро. Правда, все проекты благополучно затухли, но эксперименты были увлекательными.
Весной сбылась моя давняя мечта – я провела три с половиной дня в Стамбуле. Может, для кого-то он и стал городом контрастов, я же увидела в нем грязноватое подобие Москвы, разве что с ярко выраженным восточным колоритом.
Летом мы с ребенком съездили в Самарскую область к моей бабушке. Немного погрелись на солнце после прохладного московского климата. Ну и памятные выходные в Этномире, когда мы два дня танцевали под палящим солнцем и проливным дождем на раскаленном полу и мокрой траве попеременно. Лучшее приключение года, я считаю!
Зато в культурном и творческом плане год получился восхитительным. В феврале мне поступило заманчивое предложение стать текстовиком одной известной московской металл-группы, и в том же месяце я вошла в состав танцевального коллектива своей мечты. Забавно, что знакомство с Терой и Терей практически совпало во времени. А дальше я написала два текста, побывала на премьере альбома, поучаствовала в автограф-сессии и получила глубокое моральное удовлетворение. Да, я по-прежнему работаю задаром %) Ну и в танцевальном плане все пока складывается удачно: закрыла первый левел, готовлюсь закрыть второй, потихоньку собираю костюм для выступлений и лелею мечту оказаться в выступающем составе уже к лету. Дай бог, так и произойдет. Ну а с беллидансом пришлось прекратить отношения. Не уверена, что это навсегда, но пока у меня другие приоритеты.
Летом случился еще один переворот в сознании, благодаря Карине. Я взяла в руки бас-гитару… и все, пропала! Никогда бы не подумала, что меня так увлечет и очарует этот инструмент. Долгое время даже считала, что у меня нет никаких способностей к игре – ан нет! И хоть бас у меня живет недолго, с сентября, я усердно осваиваю искусство игры на четырех струнах и надеюсь через год продемонстрировать результаты на видео.
Также в этом году мы очень тихо и скромно отметили наши с сэром дни рождения и десятилетие брака.
Я много каталась на роликах, играла в бадминтон, даже начала интересоваться шахматами - благодаря ребенку.
В общем, год был насыщенным. Не думаю, что следующий порадует такими подарками. Он будет спокойнее: я не строю грандиозных планов и не замахиваюсь на великие свершения. Буду потихоньку учиться, танцевать, воспитывать дитеныша – а ее ждут глобальные перемены, между прочим.
Пусть наступающий год будет добрым ко всем!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку