-Рубрики

 -Цитатник

Что такое циклоны, антициклоны и атмосферные фронты. - (0)

Источник http://northschool.ru/wp-content/uploads/2015/01/Kuhnya-Pogody-.pdf журнал "Химия и жизнь"...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ginger-fox

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 1157
Комментариев: 3603
Написано: 10065


Один в поле... воин?

Среда, 28 Февраля 2018 г. 19:54 + в цитатник

Можете меня поздравить - я попала на работу к рыцарям-хламовникам. Не выбрасывается здесь ничего. От слова совсем. Рядом с принтером могут годами лежать какие-то распечатки. Они никому не нужны, но выбросить их никто так и не решился. На кухне в шкафчике я насчитала минимум четыре пустые баночки от специй.

От моей предшественницы мне достались распиханные по ящикам десятки крохотных огрызков бумаги с маловразумительными записями типа "111-22-33 в 10". Ясно, что кому-то нужно позвонить по этому номеру в десять. Но когда? И кому? И по какому поводу? А если звонок уже совершён, то заем хранить напоминалку?

В шкафу с договорами я нашла (внимание!) пустую катушку от туалетной бумаги и разорванную коробочку от подарочной тарелочки.

Вчера полчаса я по листочку перебирала стол моей начальницы в поисках очень важного письма. Нашла. Но каким трудом!

Сегодня, разбирая документы по офису, нашла шесть (!) одинаковых копий разрешений на электрификацию помещения и примерно столько же копий кадастровых планов.

У меня на выброс уже лежит три коробки со всяким хламом. А завтра, упрямо нагнув голову, я опять пойду бороться с бардаком. Или моя затея обречена на провал?

Рубрики:  Жизнь
Метки:  

zuboff   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2018 г. 20:08 (ссылка)
...ну её в жопу работу такую)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Февраля 2018 г. 20:24ссылка
Не-е-е... Нести свет и порядок - моё хобби. Мне нравится.))
Перейти к дневнику

Среда, 28 Февраля 2018 г. 20:25ссылка
Как Мономаху - шапка?)
Перейти к дневнику

Среда, 28 Февраля 2018 г. 20:39ссылка
Тяжело, но почётно.
Trillian_McMillan   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2018 г. 20:15 (ссылка)
У меня такой же рыцарь дома живет) Бороться бесполезно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Февраля 2018 г. 20:25ссылка
Печально. Сочувствую...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку