-Рубрики

 -Цитатник

Что такое циклоны, антициклоны и атмосферные фронты. - (0)

Источник http://northschool.ru/wp-content/uploads/2015/01/Kuhnya-Pogody-.pdf журнал "Химия и жизнь"...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ginger-fox

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 1157
Комментариев: 3603
Написано: 10065


Как я работу нашла. И написала диктант.

Среда, 21 Февраля 2018 г. 20:56 + в цитатник

Ну вот... Рассказала я вам, каких товарищей встречала на тернистом пути поиска своего места приложения талантов. Куда я только резюме на этом пути не рассылала - даже в МХАТ! Никто не хочет брать сорокалетнюю женщину с двадцатилетним опытом работы. Увы...

Но вот, в одно февральское утро, провожаю мужа на работу и сажусь в очередной раз за просмотр свежих вакансий, как вдруг... Я глазам не поверила. ОНА! Вакансия мечты! От дома недалеко. Зарплата хорошая. Рабочий день на полчаса меньше, чем обычно. Да ещё и по профилю моего хобби. Отослала резюме не раздумывая. Потом побегала немного, дай-ка, думаю, позвоню, благо телефон был указан. Позвонила, дело было к двенадцати, а на три мне уже назначили собеседование.

Приезжаю. Предложили раздеться, дали вешалку! Провели в переговорную. И тут начался ад... Час меня мучала одна дама (гендир компании, кстати). Потом сказала: "Вы мне нравитесь. А мы вам?" Да, говорю, и вы мне тоже очень симпатичны. Ну тогда, говорит, давайте подождём минут пятнадцать, приедет владелица бизнеса.

Баба - огонь! Просто огонь!!! Столько энергии, столько энтузиазма. Я задала правильный вопрос - а расскажите, как начинался бизнес. И понеслось. Короче, ещё почти на час. Ну я поддакиваю, задаю какие-то вопросы, а она мне улыбается. Чувствую, я ей симпатична. Ну, думаю, давай, вывози меня, моя кривая!

Ну, поговорили мы с хозяйкой, убежала она. "А теперь, по нашей давней традиции, вы напишете диктант, если не возражаете," - говорит мне гендиректор. Разумеется, я согласилась. Диктант был хотя и несложный, в основном, на знание словарных слов, немного на простейшие правила орфографии и пунктуации, но, когда над моим листочком завис красный фломастер, поджилки-то маленько затрепетали.

"Вы меня смогли удивить, Мария. Ни одной ошибки. Это первый такой диктант да двадцать лет." - не могу сказать, что мне было неприятно. - "Мы, разумеется, должны взять тайм-аут. Мы вам позвоним завтра вечером, дотерпите?"

Они позвонили. На следующий день вечером, как и обещали. "Вы с понедельника сможете приступить к своим обязанностям?"

Вот такая история. А Пал Палыч некоторое время дулся на меня, потому что мама ЕГЭ на сто баллов написала.

 

Рубрики:  Жизнь
Метки:  

-Lethe-   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2018 г. 23:56 (ссылка)
А «Тотальным диктантом» не увлекаетесь?) Я вот пока только один раз была, в 2016, и, несмотря на работу филологически-лингвистической направленности, допустила три орф. ошибки, из-за чего и оценка такой же стала... Сомневалась во всех случаях и выбрало не то :( Надо в этом году реабилитировать себя :) Правда, сдается мне, уровень сложности может достаточно сильно плавать от года к году, а также в зависимости от доставшейся конкретному региону части текста.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Февраля 2018 г. 11:21ссылка
Всё хочу попробовать, а потом пропускаю его (( Надо будет всё-таки попробовать.
Trillian_McMillan   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2018 г. 10:32 (ссылка)
Диктант при приеме на работу - дело хорошее, надо будет кадровичке идею подать, а то у нас некоторые товарищи экспертизы пишут с ужасными ошибками.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Февраля 2018 г. 11:21ссылка
Да, забавная идея. Если хочешь, могу закинуть удочку насчёт текста.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку