-Рубрики

 -Цитатник

Что такое циклоны, антициклоны и атмосферные фронты. - (0)

Источник http://northschool.ru/wp-content/uploads/2015/01/Kuhnya-Pogody-.pdf журнал "Химия и жизнь"...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ginger-fox

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 1157
Комментариев: 3603
Написано: 10065


Как я работу искала. И не нашла.

Воскресенье, 18 Февраля 2018 г. 22:12 + в цитатник

Двухмесячный трип по хэдхантеру, суперджобу и иже с ними завершён. Завтра начинается моя вторая рабочая неделя. Но о месте и работе потом, а сейчас я расскажу, какие мне товарищи-себеседователи встречались.

Кстати, из десяти вакансий минимум восемь - мёртвые. Они висят, никто их не смотрит, никому не интересно, какой кандидат выслал резюме. То ли прозвон рынка труда насчёт возможной зарплаты на эту должность, то ли просто имитация бурной деятельности эйчаров.

***

Первое собеседование. Фирма солидная - дочка самого Лукойла. Волновалась, как перед первым сексом - свежевыглаженное всё, новая укладка, макияж, всё такое... В итоге симпатичный молодой человек полтора часа рассказывал мне (со знанием дела, кстати) как здорово у них работать, какие задачи придётся решать, про соцпакет и плюшки, как всё замечательно. Слова мне вставить так и не дали.

Не взяли, короче.

***

Международный аэропорт Шереметьево. Позвонил молодой человек, немного меня помучил по телефону, пригласил на собеседование:

- Вы нам интересны, приезжайте завтра в два часа. Только нас довольно сложно найти. Я вам вышлю сейчас на почту схему проезда, явки и пароли.

Ок, жду почты. Нету почты. К вечеру опять ничего. Ну ладно, думаю, поскольку собеседование назначено на середину дня, позвоню ему утром на мобильный (молодой человек звонил с МТСовского мобильника).

На следующее утро перезваниваю. Стальной голос автоответчика: "Здравствуйте, вы позвонили в международный аэропорт Шереметьево. Наберите в тоновом режиме номер интересующего вас абонента". А я знаю только, что молодого человека зовут Максим.

Не сложилось мне работать в Шереметьеве...

***

Аккурат перед Новым годом. Восемь вечера, звонок.

- Здравствуйте. Мы фирма такая-то, нашли ваше резюме. Вы нам интересны, приезжайте.

Приехала. Недалеко от метро, офис совершенно классный, отделанный тёмным деревом. Люди вполне адекватные, зарплата хорошая, белая, что немаловажно, фирма серьёзная, интеллектуалы, программисты... Поговорили, расстались крайне довольные друг другом. Директор в отпуске, мы вам позвоним после НГ, ну, ок.

Пробила их заодно по всем каналам, фирма надёжная, отзывы хорошие. Короче, так не бывает.

30 декабря звонок: "Это такая-то оттуда-то, вы у нас на собеседовании были".

- Да, - говорю, - была.

- Наша договорённость в силе, после праздников я вам позвоню и назначу дату второго собеседования. Сейчас звоню, чтобы вы не волновались в праздники, вам не отказано, всё в порядке.

Ну, думаю, какие приятные люди, беспокоятся о том, чтобы я не волновалась. Девятого действительно позвонили, сказали, что всё в силе, второе собеседование назначено примерно на 11-12 января.

И тишина...

Перезваниваю одиннадцатого. Девочка смущена сверх всякой меры: "Вы знаете, а эта вакансия у нас неожиданно закрылась. Один наш сотрудник привёл свою родственницу..." И тяжкий вздох.

Не судьба работать мне среди интеллектуальных людей, программистов, в красивом офисе, отделанном тёмным деревом.

***

- Здравствуйте, меня зовут так-то, я представляю модный дом "Тряпки и шмотки". Нам нужен специалист вашего уровня, готовы пригласить вас на собеседование.

Приезжаю. Старинный дом на Тверской, пожилой дяденька-охранник, скрипучий лифт. Скромная дверь, на мой звонок открывает консьерж: "Я Аксёнова, мне назначено собеседование на столько-то".

"Проходите, присаживайтесь, только вот такая-то ещё на работу не пришла. Подождите, пожалуйста"

Жду, оцениваю офис. Везде шмотки висят, симпатичные такие. Образцы тканей, чертежи... Бухгалтеры ходят с кофе и бутербродами, все со мной приветливо здороваются.

"Эй, Тань, тебе тортика прихватить?" - "Давай, там моя тарелка немытая стоит, ты сполосни её...". "Оль, ты накладную проводить будешь?" - "Да ну её нахуй! Лучше давай покурить сходим". Мне здесь нравится.

С опозданием минут десять приходит всклокоченная эйчарша. Извинилась, пошли в переговорную. Рассказала я о себе, эйчарша мне начала расхваливать фирму. И зарплата у них полностью белая (особо подчёркнуто), и оформление по ТК, и замечательный офис, и дресс-кода нет, и дружный небольшой коллектив, и будет ли вам удобно ездить.

Ну я и говорю, что всё замечательно, что мне всё нравится, и атмосфера в коллективе приятная, и офис нравится, и ездить хорошо. И зарплата белая, что вообще отлично! И тут девочка закрывается:

- А зачем вам белая зарплата? Ведь серая выгоднее и вам, и работодателю.

- Ну как же, - говорю. - Белая зарплата даёт дополнительные плюшки, и вообще, заплати налоги и спи спокойно.

- И всё равно мы все ходим к платным врачам! - С вызовом так.

- Не знаю, может, кто-то и к платным ходит, а я и бесплатными не брезгую. И мне всё хорошие врачи попадаются, и детей своих бесплатно лечу...

- А вы москвичка?

Я безо всякой задней мысли, говорю, что да.

- А я из другого города...

Короче, свернула она собеседование, больше мы не виделись. Обида на москвичей что ли? Будто нам всё на блюдечке преподносится за красивые глаза... Наивная...

Короче, фэшн не мой профэшн.

***

- Здравствуйте, вас беспокоят из кадрового агентства "Супер-пупер-персонал-консалтинг". Мы нашли ваше резюме на хэдхантере и хотели бы пригласить на собеседование.

Приехала. сидят в комнате девочка-эйчар и две курицы кандидатки. Два часа, мать твою, два часа, пока курицы кандидатки пытались совладать с ноутбуками, меня пытали о том где я, кто я, зачем я и с кем я. Потом посадили за ноут с неработающей мышью, дали простейшее задание минут на десять, проверили и сказали: "Мы вас будем рекомендовать работодателю".

Перезвонили, назначили дату, время.

Пробиваю фирму по руспрофайлу. Узнала много интересного. Например, что фирма занимается не только финансовыми услугами, как мне тут пели, но и имеет пяток аффилированных лиц, которые, например, занимаются кто бухгалтерским сопровождением, кто организацией мероприятий, а кто ... переработкой мусора. Едрить, думаю, что-то тут нечисто. Червячок сомнения закрался.

Но приехала к работодателю. Офисный центр, сверкающие гранитом полы, стекло, полированная латунь, качки-охранники...

Встретили меня вежливо, предложили располагаться, оставили минут на пять, дали возможность прийти в себя и поправить макияж - на улице был жуткий снегопад. Поговорили о том о сём. Ну я и думаю, а дай-ка блесну знанием фактов о фирме (все статьи о собеседованиях рекомендуют это делать), ну и говорю как бы вскользь: "Вы мне очень импонируете, да и тот факт, что существуете давно, да и сидите по юрадресу, говорит в вашу пользу". Народ напрягся: "А вы откуда знаете?" "Да интернет мне в помощь, там много чего можно найти". Глаза вообще округлились, как будто я достала удостоверение налогового инспектора. Походу такую возможность народ не предусмотрел.

Короче, как они сказали через пару дней эйчару из агентства - к моему профессионализму вопросов нет, но - отказ.

Ну и в жопу их. В "стиралке" я работать не хочу, какие бы плюшки дополнительные мне не сулили. Да и название у них с ошибкой написано. Впрочем, это мелочи.

***

- Здравствуйте, вы оставляли отклик на вакансию... Мы фирма такая-то. Вы нам интересны, приезжайте.

Пробиваю по руспрофайлу. Предоставление в аренду мобильных туалетных кабин и вывоз мусора. Вот, думаю, свезло так свезло. С другой стороны, не самой же мне мусор этот вывозить надо будет.

Приехала. Маленькое офисное здание, не шикарно, но вполне мило.

"Посидите на диванчике, сейчас начальница освободится". Сижу.  Десять минут сижу, двадцать... Наконец, снизошли. Проводили в кабинет.

Сидит потасканная баба лет пятидесяти, перед ней моё резюме. Раздеться не предложила, вешалки в кабинете нет, стола для кандидата тоже, один жёсткий стул. Не представилась. Смотрит  на меня водянистыми глазами:

- У вас двое детей, кто с ними будет сидеть, если они заболеют?

- С ними посидит бабушка. Это мои дети и если они заболеют, это будут мои проблемы.

Стараюсь не раздражаться.

- Расскажите, какие обязанности вы выполняли на прошлом месте работы?

У меня всё заготовлено, все обязанности по блокам расписаны, достаю шпаргалку, рассказываю. Перебивает:

- А вы понимаете, что в вашем возрасте претендовать на подобную должность странно?

Я в недоумении:

- А зачем меня тогда вообще пригласили, если по возрасту не подхожу? - Действительно, менеджер, смотревший моё резюме, не умеет читать? Или с калькулятором не дружит?

- У нас есть вакансия бухгалтера на участок, мы можем вам предложить только это. - Одолжение она мне делает, бля. Королева туалетных кабинок...

- Нет, спасибо.

- Мы вам позвоним... В конце следующей недели. Я вас не задерживаю.

Очень мне хотелось сказать, что теперь уже Я не хочу  работать в фирме, где менеджеры не умеют читать и считать, а руководство не имеет понятия об элементарной вежливости. Но ограничилась сухим "всего доброго" и аккуратно, но громко, закрыла за собой дверь.

Вакансию они закрыли на следующий день. Наверное, кто-то подошёл по возрасту.

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Disko_Partizan   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2018 г. 22:47 (ссылка)
Поздравляю, что нашла работу. Я в процессе поиска
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Февраля 2018 г. 21:04ссылка
Спасибо. Удачи тебе!
Trillian_McMillan   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2018 г. 11:49 (ссылка)
Ну, два месяца - это нормально, нашла же всё-таки.
По поводу того, что восемь из десяти вакансий мертвые, так это, наверное, те, кто по законодательству обязан был вывесить вакансию, но на самом деле берет людей из своих источников.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Февраля 2018 г. 21:09ссылка
По законодательству обязан вывесить вакансию? Что за чушь! Это те, у которых инвалидская квота, наверное, обязаны, все остальные никому и ничего. И персонал набирают так, как им нравится.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 09:41ссылка
Не знаю, у нас гос. учреждение, так что вывешивают.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Февраля 2018 г. 11:19ссылка
Так ничего не мешает вывесить вакансию, а потом её закрыть, когда "свой" человек выйдет на работу.
ВераТМ   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2018 г. 19:12 (ссылка)
В нашем небольшом городе (под Питером) вообще через резюме не устроиться - только по знакомству.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Февраля 2018 г. 21:10ссылка
Я свято верю, что вакансия сама придёт к жаждущему, так или иначе. Конечно, под лежачий камень вода не потечёт, но работа находит человека, а не наоборот.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку