-Рубрики

 -Цитатник

Что такое циклоны, антициклоны и атмосферные фронты. - (0)

Источник http://northschool.ru/wp-content/uploads/2015/01/Kuhnya-Pogody-.pdf журнал "Химия и жизнь"...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ginger-fox

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 1157
Комментариев: 3603
Написано: 10065


Сент-Луис может спать спокойно. Его охраняют профессиАналы.

Среда, 25 Октября 2017 г. 09:24 + в цитатник
Я вообще крайне редко пощу видео. Имеют они обыкновение пропадать, а я этого терпеть не могу.

Но это видео я просто оставлю здесь. Без комментариев. Потому что лучше Палыча (по совместительству нашего домашнего химика) никто не прокомментирует:

- Сказочные долбо[censored]. Все.

Смотрите. Наслаждайтесь.


Серия сообщений "...Что и не снилось нашим мудрецам...":
Объясните мне необъяснимое.
Часть 1 - Увезу тебя я в тундру...
Часть 2 - Попросить прощения...
...
Часть 39 - Ноги принца Уильяма.
Часть 40 - Какая, в сущности, разница?, или Очередной непроверенный рецептик.
Часть 41 - Сент-Луис может спать спокойно. Его охраняют профессиАналы.
Часть 42 - Сергей Владимирович, стыд-то какой!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку