-Рубрики

 -Цитатник

Что такое циклоны, антициклоны и атмосферные фронты. - (0)

Источник http://northschool.ru/wp-content/uploads/2015/01/Kuhnya-Pogody-.pdf журнал "Химия и жизнь"...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ginger-fox

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 1157
Комментариев: 3603
Написано: 10065


Наших бьют!

Среда, 11 Января 2017 г. 13:01 + в цитатник

Вчера в садике случилась неприятная история - Л. ударил Веру. Кулаком. В лицо. Разумеется, сдача прилетела моментально, и на этом инцидент мог бы считаться исчерпанным, если бы не одно но: Л. ещё несколько раз подбегал к Вере (это при том, что дети в это время находились в разных помещениях), пытался (и порой небезуспешно) ударить, размахивал кулаками, топал ногами, плевался и вообще, вёл себя неадекватно.

Разумеется, как у любого нормального человека, первый мой порыв был оторвать говнюку башку к чёртовой бабушке остановить агрессию, любым законным способом. Пришлось схватить за локти, обездвижить (обездвиживался, надо сказать, плохо) и передать в таком обездвиженном состоянии на руки матери. Которая, кстати, то ли от шока - ребёнок обычно ведёт себя гораздо спокойнее - то ли ещё от чего, стояла столбом, не пытаясь подействовать на развитие событий.

Вот у меня вопрос к уважаемым читателям: что мне делать в такой ситуации? Не с Л., который успокоится, проспится и забудет, надеюсь, своё нападение как неприятный сон. А вообще с агрессивным ребёнком, нападающим на моё дитя.

UPD Должна уточнить. Мой ребёнок сам в состоянии постоять за себя. И сдачи даст не задумываясь. И не жертва ни разу. То есть в основном в группе и на площадке нормальные отношения, ну, кто-то кого-то толкнул или ударил, получил в ответ, через три минуты все всё забыли, мирно играют дальше. Мой вопрос сводится к тому, как Я ДОЛЖНА НА ЭТО РЕАГИРОВАТЬ?

UPD2 Цитата sovenok101 Мне в принципе импонирует такая позиция. Вопрос в том, как отнесутся к такому самоуправству родители хулигана, и не придётся ли милиции/полиции разнимать уже взрослую драку?

"Гуляю с дочкой в парке (рядом школа) ... Сугробы, горки... Тут перед нами разворачивается картина: два мальчика лет девяти швыряют друг в дружку ледяные глыбки (для снежков было слишком холодно), а две бабушки пытаются их разнять, жалобно поскуливая: "Прекрати, прекрати!". На бабушек никто внимания не обращает. Ледышки неслабые, размером с буханку хлеба, попадет по лбу -мало не покажется.
...
В общем, подхожу я к (одному из бросающихся), разворачиваю лицом к себе и говорю: "Еще раз кинешь -уши надеру". Он улыбается и тянется за очередной ледышкой. Я: "Не веришь?" Он: "Ня-а". Беру его прямо сквозь шапку за ухо ... Он верещит: "Отпустите!" Я: "Не будешь бросаться?" Он: "Не буду!" Но, почувствовав свободу, он ту тут же бросается к куче ледышек, хватает одну и швыряет во второго мальчика, который с изумлением наблюдает за происходящим. Я догоняю его и хватаю за другое ухо со словами: "Ну что ж, видно верить тебе нельзя". ...
Провожаю я ... до школы, там выпускаю и демонстративно громко говорю бабушке: если что -зовите. Она благодарит.
В общем, за десять минут я умудрилась нарушить кучу своих вроде бы железных принципов:
-не воспитывать чужих детей, особенно в присутствии их родителей (бабушек)
-не применять силу. ...
-вообще не причинять добро, когда не просят. Стоило бы хотя бы у бабушки спросить разрешения на вмешательство.
И, скорее всего, ничего не добилась.
Но, блин, надо же было что-то с этими малолетними отморозками делать?"

Рубрики:  Дети

Мавра_Фарфорова   обратиться по имени Среда, 11 Января 2017 г. 13:37 (ссылка)
Это в садике дело было или в гостях? Родители должны со своим чадом "проработать" эту тему, но, к сожалению, в некоторых случая не помогает, как говорят, с ребенком сладу нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2017 г. 13:54ссылка
В садике. Дети одевались, чтобы идти домой. Понятно, что повлиять на дитёныша как-то должны родители, "сладу нет" в моих глазах не аргумент. Но мне-то что делать?! Зафиксировать и передать родителям, мол, сами разбирайтесь, видится мне наименее кровавым вариантом. Но это если мама в полушаге. А если бы её не было рядом? А если я вообще не знаю, чей тут малолетний преступник ребёнок хулиганит, например, на детской площадке? Очень хочется дать по попе, если мама мягкотелая, или хотя бы сделать страшное лицо. А если ребёнок после этого писаться ночами начнёт, ведь я могу сделать РЕАЛЬНО СТРАШНОЕ лицо, взрослые пугаются?
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2017 г. 14:04ссылка
Нашла тут на доктор-киллере цитату (за абсолютную точность не ручаюсь, ибо где тут фантазии журналиста, а где истинные слова - чёрт его знает) главного внештатного детского специалиста по медицинской реабилитации (во! есть и такая должность) Минздрава РФ Татьяны Батышевой:
"Не секрет, что есть такие детки, которые ведут себя очень агрессивно в классе. Которые дерутся, срывают уроки. Они получают удовольствие, когда кого-то обижают и так далее. И когда учителя вызывают родителей этих детишек, то те либо улыбаются, либо отказываются приходить, но, во всяком случае, специализированную помощь своему ребенку не оказывают. Мне кажется, что надо говорить об ответственности родителей в таких случаях".
Я именно о таких детях: которые кайф получают, обижая других. Для которых есть хулиганство только ради самого процесса. Понятно, что тут и социальная, и педагогическая, и медицинская (возможно) проблемы переплелись в один клубок. Но что делать родителям "жертвы"? И стукнуть нельзя (как же, бить чужого ребёнка нельзя!), и поговорить не поговоришь (не поймёт), и с родителями, как правило, говорить бесполезно.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2017 г. 22:26ссылка
Да, я поняла, что мама рядом глазами хлопала. У меня у дочки в саду, такого типа ситуация была. Мама сладить с ребёнком не могла, из семьи ушёл отец и мальчик стал неуправляемым. Он вцепился в мою дочь и не давал ей ни с кем играть, кроме себя, вел себя агрессивно, но без рукоприкладства (вот другим детям доставалось, кто покушался). Я разговаривала ис мамой и с воспитателями - мама плачет, воспитатели руками водят, мол делаем что можем. Дочь обреченно вздыхала и говорила, что она будет с ним играть(когда я ей советовала от него держаться подальше), "ну что с ним, несчастным, будешь делать?" В школы они разные, к счастью, пошли (встречала его маму, она опять в слезах, в школе его поведение стало ещё хуже). Ага, моя дочь сердобольная и добрая, стала учителем, очень любит свою работы. 11 января пришла, улыбается) Я спрашиваю: "Что хорошего?" А она: "Дети!"))))) Вот только замуж не хочет((((( Я понимаю, не в тему). Но сейчас всё проще - фикстровать и последствия (ссадины, синяки) и родителям, и воспитателям доводить. Воспитатели обязаны, их работа. Знаю, сейчас, чуть что, сразу в суд родители подают.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2017 г. 09:52ссылка
Я вообще считаю, что в 99,9% случаев дети сами разберутся, кто есть ху и кто виноват. И уж после каждой драки фиксировать синяки - это лишняя нервотрёпка обоим парам родителей плюс у детей тоже стресс. Не надо доводить до крайностей. Надо пресекать агрессию, пока эти самые крайности не начались.
А мальчик-то из старой истории был влюблён! Просто не мог по-другому выразить свои чувства. А она его жалела...
Кстати, почему взрослая состоявшаяся женщина должна обязательно хотеть замуж? Значит, всё удовлетворяет в жизни, а настоящая любовь ещё не встретилась. Встретится - распишутся только в путь!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2017 г. 11:35ссылка
Полностью согласна про то, что дети сами разберутся, только бы родители в такой ситуации вели себя адекватно. А, насчёт, дочки спасибо, Ваши слова да Богу в уши)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку