-Рубрики

 -Цитатник

Что такое циклоны, антициклоны и атмосферные фронты. - (0)

Источник http://northschool.ru/wp-content/uploads/2015/01/Kuhnya-Pogody-.pdf журнал "Химия и жизнь"...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ginger-fox

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 1157
Комментариев: 3603
Написано: 10065


***

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 10:58 + в цитатник

Играем с ребёнком в игру "Назови одним словом". Суть проста - я называю три или более предмета или явления, а Вера должна назвать их одним словом. Потихоньку вводим новые категории. Сегодня у нас домашние любимцы и сельскохозяйственные животные.

(я) - Лошадь, корова, свинья?

(Вера) - Животные, которые живут на ферме.

(я) - Хомячок, кошка, собака?

(Вера) - Животные, которые живут дома.

(я) - Утка, курица, гусь?

Вера, ни на секунду не задумываясь:

- Вкусное мясо!

***

Гуляем на площадке. Веруся подходит ко мне, делает круглые глаза и загадочным голосом говорит:

- Я пошла искать приключения. Ты со мной?

Серия сообщений "От двух до пяти.":
Часть 1 - ***
Часть 2 - Танго
...
Часть 11 - Про клацанье зубами.
Часть 12 - О съеденных собаках.
Часть 13 - ***
Часть 14 - Встретить принца.
Часть 15 - Любовь это... любовь.
...
Часть 23 - ***
Часть 24 - Полное совпадение мнений.
Часть 25 - ***


Понравилось: 3 пользователям

ЗНТ   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2016 г. 18:56 (ссылка)
Приключения, это по моей части. Надо к Вере присоединиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 09:33ссылка
Она будет рада компании.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку