-Рубрики

 -Цитатник

Что такое циклоны, антициклоны и атмосферные фронты. - (0)

Источник http://northschool.ru/wp-content/uploads/2015/01/Kuhnya-Pogody-.pdf журнал "Химия и жизнь"...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ginger-fox

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 1157
Комментариев: 3603
Написано: 10065


Я рыдала, рыдала!!!

Понедельник, 21 Октября 2013 г. 14:36 + в цитатник
Цитата сообщения Rost "Хочется всё-же надеяться, что нижеследующие вопросы к школьному курсу информатики - всего лишь бред обожравшегося грибочками эникейщика. Потому что давать такое детям... Короче, читайте."

Вопросы, вопросы, вопросы...

Сразу хочу предупредить: я не знаю ответы на все эти вопросы. И очень не хочу их знать. Мне интересно только одно: кто их придумал и зачем и кому их задают.

И, да, эти вопросы могут сломать ваш мозг! И не говорите потом, что не предупреждал!









Правильные ответы на некоторые вопросы тут!

Серия сообщений "...Что и не снилось нашим мудрецам...":
Объясните мне необъяснимое.
Часть 1 - Увезу тебя я в тундру...
Часть 2 - Попросить прощения...
...
Часть 15 - Когда же мы повзрослеем?, или Чудища в оборочках.
Часть 16 - Почта России умеет решать проблемы.
Часть 17 - Я рыдала, рыдала!!!
Часть 18 - Защита от дурака, или У них что, своих детей нет!?
Часть 19 - Талантище, блин, па-аимаешь!
...
Часть 40 - Какая, в сущности, разница?, или Очередной непроверенный рецептик.
Часть 41 - Сент-Луис может спать спокойно. Его охраняют профессиАналы.
Часть 42 - Сергей Владимирович, стыд-то какой!

Рубрики:  Дети
Метки:  

Aaarrrgon   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 14:56 (ссылка)
Какая прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Октября 2013 г. 15:02ссылка
Угу, всё чудесатее и чудесатее. У меня вот только вопрос - кто это написал, и что ему за это оторвать?
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку