-Рубрики

 -Цитатник

Что такое циклоны, антициклоны и атмосферные фронты. - (0)

Источник http://northschool.ru/wp-content/uploads/2015/01/Kuhnya-Pogody-.pdf журнал "Химия и жизнь"...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ginger-fox

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 1157
Комментариев: 3603
Написано: 10065


Дайте похвастаться!?

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 13:37 + в цитатник

Поскольку я теперь на-концерты-нетранспортабельная, приходится следить за кипящей жизнью, образно говоря, в дверную щель. И вместо концертных отчётов - писать рецензии на альбомы. Короче, хвастаюсь своими приобретениями последних пары месяцев (они же почти все стоят в планах на рецензирование):

3024431_P1070290_1_ (700x525, 405Kb)

Cлева в верхнем и нижнем рядах - делюкс издание крайнего альбома Pain - "You Only Live Twice". Помимо собственно альбома (синяя обложка) в общей упаковке скрывается вполне полноформатный бонус-диск с альтернативными аранжировками, нерелизными треками и всевозможными живыми записями (чёрно-красная обложка). Помимо чисто визуальной роскоши - сам альбом очень-очень ничего. Короче, жалеть о весьма дорогом приобретении не приходится.

Верхний ряд, второй слева. Новогодний сюрприз от не-скажу-кого (СПАСИБО !!!!!) - свеженький и очень долгожданный (и скажу по секрету - оправдавший ожидания) альбом Illnath "Third Act in the Theatre of Madness". Иллнаты остались сами собой, дополнив себя шикарным голосом новой вокалистки Моны Бек (а красавица какая! я уже жалею, что я не лесбиянка). Увы, на их концерт 4 мая я не попадаю, но рецензия на этот альбом в ближайших номерах.

Нижний ряд, от Pain'a и до конца, как вы уже догадались, целиком и полностью посвящён моим нежно любимым Keep Of Kalessin. Наконец-то  Пурпурный Легион соблаговолил доставить из туманных далей зарубежья давным-давно отрецензированную "Armada". В Праге я набрела на раритетнейший диджипак "Through Time of War" (когда я писала об этом альбоме, то сетовала, что нигде нет слов - так вот, их здесь тоже нет, я возмущён!) и на альтернативно оформленный ЕР "Reclaim". Му тяжко вздохнул, расстёгивая кошелёк, но дамам в моём положении не отказывают. Короче, я счастлива.

Верхний ряд, крайний правый - настоящий чешский эксклюзив - Arakain и их крайний альбом "Homo Sapiens.. ?", очень симпатичные ребята, исполняющие бодренький трешачок американской школы и отличающиеся весьма высокой плодовитостью - с 1990 года они выпустили 18 полноформатных альбомов (если только я не обсчиталась), пять сборников, четыре видео-релиза и даже одну книгу. Два года назад я видела их вживую, они оставили весьма прияное впечатление . Так что тоже отрецензирую. Мёда и елея не будет, но всё очень неплохо.

Верхний ряд, второй справа. Мои любимые, мои сладкие, мои горькие, мои желанные шоколадки - Samael с альбомом "Lux Mundi". Я продолжу серию постов на тему творчества этой группы, только, скорее всего, никак не соблюдая хронологический порядок, и напишу рецензию на этот релиз. Он достоин множества самых лучших слов, он достоин своей глянцевой чёрно-чёрной обложки, он достоин своего давнего предшественника "Solar Soul", а может, и превосходит его. Короче, в ближайшее время мёд и елей таки будут.

А ещё 24 февраля ожидается выпуск свеженького-аж-пищит альбома тех, от кого я никогда не жду подвоха - немцев Rage. Разумеется, в соответствующем супер-пупер-делюкс наслаждении я себе отказать не могла, так что ждём, когда разродится Nuclear Blast и провернётся почта России. Рецензии не ждите - Rage это слишком личное.

Рубрики:  Музыка

Ivan_Go   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 13:47 (ссылка)
Отличная подборка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 14:26ссылка
*скромно потупившись* Я знаю... )))))))))))
Elsie1   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 23:09 (ссылка)
У меня "Through Time of War" и "Reclaim" нет - печалька....
Зато недавно купила на DVD роскошный концерт (хоть и старый) Arch Enemy - в прекрасном издании. Тем и утешалась, эх! Надеюсь, что еще получится послушать живое выступление.
DSC01476 - LI (448x336, 31Kb)

"24 февраля ожидается выпуск свеженького-аж-пищит альбома" - Я робко надеюсь насчет тура в поддержку альбома... Выгонят меня с работы, ой выгонят!
Ответить С цитатой В цитатник
Aaarrrgon   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 13:44 (ссылка)
Даём....хвастайся)))

Кстати, "Through Time of War" я у нас тоже где-то встречал (не уверен что диги-пак), но это было уже после твоей Пражской покупки.
А своё мнение про Иллнатов я пока попридержу до соответствующей рецензии, вдруг оно (мнение) ещё успеет измениться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ginger-fox   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 16:28 (ссылка)
Elsie1, "Годы войны" фиг найдёшь где, это второй где только не валяется. Reclaim кстати, найти не проблема, но меня он привлёк, в первую очередь нестандартной обложкой.
"Зато недавно купила на DVD роскошный концерт (хоть и старый) Arch Enemy" - видела его, чего-то брать не стала. Так Арчи же были буквально недавно? Или ты вырваться не смогла? Вот это действительно печалька...
"Я робко надеюсь насчет тура в поддержку альбома" - я же удавлюсь нафиг от зависти! с 2008 года ни одного пропущенного концерта! И тут такой облом-с... Вот где действительно ПЕЧАЛЬКА!!!!
С работы не выгонят - возьмёшь больничный, будешь стонать в трубку, как у тебя горло бо-бо, и валяй проверяй, какая там ангина - обычная или травматическая.

Исходное сообщение Aaarrrgon ...кстати, "Through Time of War" я у нас тоже где-то встречал


Aaarrrgon, они редко, но всплывают, недавно ведь (не иначе как в связи с массовым отымением товарищей по поводу евровидения) было переиздание "древностей".

Исходное сообщение Aaarrrgon
А своё мнение про Иллнатов я пока попридержу до соответствующей рецензии, вдруг оно (мнение) ещё успеет измениться)))


И сколько тебе повторять, что во-первых, я никому своего мнения не навязываю, а, во-вторых, к моему мнению сейчас можно не прислушиваться - всё либо чёрное, либо белое, ИммортАли отдыхают )))
Ответить С цитатой В цитатник
Elsie1   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 00:51 (ссылка)
"Так Арчи же были буквально недавно? Или ты вырваться не смогла? Вот это действительно печалька... "
Не получилось, ну никак! Потом себя утешала, что я уже стара для того, чтобы посещать мероприятия где практикуют Slam и Crazy Moshpit, а на их концертах это частенько бывает. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку