-Рубрики

 -Цитатник

Что такое циклоны, антициклоны и атмосферные фронты. - (0)

Источник http://northschool.ru/wp-content/uploads/2015/01/Kuhnya-Pogody-.pdf журнал "Химия и жизнь"...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ginger-fox

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 1157
Комментариев: 3603
Написано: 10065


Он позеленел, или Суровые будни техподдержки.

Четверг, 12 Января 2012 г. 00:05 + в цитатник

Это достойно рубрики "жанровые сценки", так пусть же там и находится.

Я всегда очень уважала людей, которые имеют достаточно душевных сил, чтобы работать в техподдержке. Всегда поражалась их умению спокойно объяснить даже самые элементарные вещи и не озвереть оттого, что юзер путает лево и право и жмёт вместо правой кнопки мыши левую. Мне такого пилотажа не показать никогда.

Так вот, есть у меня одна шапочная знакомая, которой когда-то я ставила дома принтер и сканер. Сказать, что она чайник - не сказать ничего. Но почтой научилась пользоваться, даже сканирует и печатает что-то.  Короче, не совсем безнадёжна.

Сегодня раздаётся звонок. Когда я на определителе вижу её имя, это означает долгие жалобы на жизнь, поэтому мне хочется куда-нибудь убежать, неважно куда, пусть даже в пасть к моему шефу, но пришлось идти на голгофу. Первое, что я услышала, был долгий протяжных хлюп, переходящий в придушенный стон. Ну, думаю, убивают тётку, и, дотянувшись слабеющей рукой до трубки, набрала она первый попавшийся номер. Мой. Но действительность оказалась хуже.

- Маша, он у меня позеленел! - прорыдала трубка.

Не буду утомлять подробностями выяснения обстоятельств "позеленения", но через -дцать минут выяснилось, что позеленел яндекс. Тут либо я сошла с ума, потому что три минуты назад видела яндекс нормальным бело-жёлтым, либо я даже не знаю. Ещё через -дцать минут выяснилось, что яндекс по-прежнему бело-жёлтый, а позеленел экран. А позеленел он потому, что дама непостижимым для себя образом попала на сайт своего провайдера, который онлайм, а раз он - лайм, то и стартовая страница у него зелёная.

Но всё бы так хорошо кончалось. Вечером она позвонила снова. Я много с чем сталкивалась, но с таким впервые. Я просто не могу понять, что могут означать симптомы: "он у меня вправо уехал (кто? да яндекс же пресловутый!), а теперь там какие-то значки и надпись "Тошиба".  Тут по телефону не помогу, надо смотреть.

А я помню, что когда-то вытащила ей на стол ярлык AMMYY и велела каждое утро проверять, на месте ли он и отчитываться на пяти листах по установленной форме (шучу). Не всё так просто - ярлык мы тоже куда-то ухерачили. Ладно, ползём в пресловутый яндекс (который бело-жёлто-зелёный), пытаемся забить AMMYY, чтобы хоть так. Получается ФЬЬНН. Дальше полчаса пытались переключить раскладку.

Удалось:
- свернуть все окна
- создать новый текстовый документ
- войти в него и попытаться вводить символы
- отыскать на экране индикацию времени, провести от неё пальчиком влево и найти две заветные буквы - RU
- войти в режим переключения раскладки, встать на английский и щёлкнуть левой мышью (именно левой, а то всё правой жали)

Не удалось:
- сменить раскладку.

Да, и языковую панель мы также куда-то дели.

На этом месте у меня разрядился телефон. Он сдался. Ещё через пять минут сдалась я. Завтра тётка привезёт свой ноут. Мне уже просто интересно, куда там яндекс вправо уехал.

Рубрики:  Жанровые сценки

Aaarrrgon   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 00:50 (ссылка)
Грешно смеяться над больными людьми (с) (не хочу никого обидеть)
Но подобные вещи изрядно доставляют.
Ответить С цитатой В цитатник
ЗНТ   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 14:29 (ссылка)
Ну так уж и больными...Вот представьте себе, что она врач, а Вы ей по телефону впариваете про ребро зацепившееся за что-то сбоку...
У человека просто другая профессия...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2012 г. 14:48ссылка
Вообще-то врач по телефону в таких случаях не консультирует.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2012 г. 20:35ссылка
Это ещё как сказать.С московской колокольни может и так, а за мкад завернуть...
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 09:33ссылка
Задача доктора поставить диагноз и назначить лечение, а задача пациента - облегчить работу доктору, максимально полно и чётко описав свои симптомы, ну и тщательно выполнять рекомендации. А то это напоминает он-лайн консультации: "Доктор, у меня что-то болит, какую таблетку мне выпить?"
А за МКАДом цивилизация не кончается, это раз. И врачи там есть, и связь, но консультация врача по телефону, по моему скромному мнению, возможна только в экстренных случаях.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2012 г. 14:58ссылка
Исходное сообщение ЗНТ
Ну так уж и больными...

Я же указал, что не желаю кого-то обидеть. Просто есть такое выражение, которое в целом подходит к данной ситуации. Можно заменить слово "больной" на ""чайник"", суть останется неизменной.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2012 г. 20:38ссылка
Вот спасибо, теперь буду знать, что больной, что необученный- один хрен.
Как в старой поговорке:"что татарин, что мордвин- ... один"
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2012 г. 21:42ссылка
Грустно, когда тебя не понимают.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 09:23ссылка
Когда человек не отличает право и лево и не может выполнять под руководством простейшие действия, вы меня простите, это не необученность.
Elsie1   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 21:53 (ссылка)
Из будней техподдержки - случай из жизни члена моей семьи. Женщина по телефону: "Сынок, там нарисована буква, как на крышечке от пива" ??? Всей семьей думали, так и не пришли к единому мнению.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 09:37ссылка
Надо было спрашивать - на каком пиве. Тогда всё бы стало на свои места.
Elsie1   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 12:21 (ссылка)
В том-то и дело, что конкретно она ничего не могла назвать - ни букву, ни название пива. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку