-Рубрики

 -Цитатник

Что такое циклоны, антициклоны и атмосферные фронты. - (0)

Источник http://northschool.ru/wp-content/uploads/2015/01/Kuhnya-Pogody-.pdf журнал "Химия и жизнь"...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ginger-fox

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 1157
Комментариев: 3603
Написано: 10065


Doro, 28.10.10, Москва, Точка

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 21:25 + в цитатник

Отчёт о концерте Blind Guardian почти готов, а пока выкладываю отчёт моего друга Aaarrrgon'a, побывавшего там, куда я просто не решилась идти (а зря, кстати).

(Стиль и орфография авторские)

We are...we are...the metalheads....и немного лоботрясы.

            Прежде чем рассказывать непосредственно о концерте Doro в клубе "Точка" 28 октября, я хотел бы немного поведать о своем тернистом пути к нижеизложенным событиям.

Первое мое знакомство с Doro было практически эпизодично - на концерте Blind Guardian 19 мая 2006 от человека по имени Сергей я краем уха узнал, что завтра 20-ого числа на этом же самом месте будет выступать некая немецкая фройляйн Дороти Пеш, участница групп Warlock и сольного проекта Doro. Тогда эта информация для меня так и осталась в районе ушей, глубже в голову она не полезла.

 Спустя почти 3 года 28 мая 2009 я общался с тем же Сергеем дико уставшим и не выспавшимся, но чертовски довольным. Он взахлеб рассказывал о прошедшем накануне концерте все той же немецкой фройляйн. На сей раз любопытство и желание расширять музыкальные границы, взяло вверх, и я усиленно взялся за знакомство с ее творчеством. Не прошло и пары месяцев, как я уже жаждал попасть на ее концерт. Но с учетом того, что интервал между двумя предыдущими концертами был около 3 лет - ждать, по-видимому, предстояло долго.

 Но в первых числах сентября 2010 я внезапно увидел в афишах одно емкое, но такое желанное слово - DORO. Сказать что моя радость не знала границ, значит ничего не сказать - сбылась мечта идиота! И не важно, что это четверг, не важно что через день у меня на календаре значились еще два концерта.

 Покупка билетов прошло без особых происшествий, если не считать экспроприирование мною из фойе клуба парочки небольших, но симпатичных афиш: Sodom и Pestilence.


Утро значившегося в билете дня выдалось солнечным, но прохладным, что в отличие от трех предыдущих дней, заливаемых мелким дождиком, внушало определенный оптимизм. К середине дня на небе все же появились тучи, но никаких критических последствий это не имело. Приехав в 17-15 к клубу, или как его правильно называть (согласно вывеске) музыкальное кафе, "Точка", мы с Сергеем обнаружили на подступах к входу человек 10, которые стояли там чуть ли не с 4-ех часов. В течении ожидании "отмашки на вход" к ним подтягивались все новые люди. В виду того, что на улице было +3 градуса по Цельсию, подобное стояние можно было расценивать как геройство. Часам к 6-ти мы тоже начали слегка пританцовывать, чтобы хоть как-то разогнать кровь по затекшим ногам и мерзнущим пальцам. Несмотря на горячее желание впереди стоящих увидеть Дору до концерта, она так и не появилась - или приехала в клуб заранее, или же задерживалась.

В районе 7-ми часов вечера двери клуба не сказать чтоб приветственно распахнулись и посетителей концерта начали запускать. Сразу скажу, что для максимального быстрого прохода через "шмон" и повышения шансов занять хорошее место, мы сознательно избавились от всяких сумок и рюкзаков. И тут нас постигла первая неудача. При входе в фойе клуба стоят две металло-искательных рамки, разделенные перилами (левая и правая "кишка"). Запустив в клуб первую группу людей (среди которых оказались и мы), их направили в левую "кишку", правая при это была перегорожена. Вышло так, что мы оказались в конце этой группы. После чего почти сразу же пустили вторую группу в правую. Мало того, что мы вместо начала очереди оказались в конце, так еще и в правом проходе работали два человека - один досматривал людей с сумками, второй тех кто был без таковых. В итоге пробравшись через рамки, и быстро сдав куртки в гардероб, и быстро получив печать на запястья от "кондуктора", и быстро сбежав по ступенькам в зал мы оказались по центру от сцены в 2-3 ряду (как показала практика пробраться в первый ряд на Immortal и Blind Guardian двумя днями позже оказалось проще). Если б не происшествие с рамками, все могло быть куда оптимистичней.

Перед концертом в интернете активно ходили слухи о возможном разогреве. Увидев на сцене вторую барабанную установку, вопрос был окончательно закрыт - разогреву быть, что никак не вызывало бурю радости. Не буду скрывать, были случаи когда разогрев оказывался приятной неожиданностью. Но все же чаще он не является запоминающимся с хорошей точки зрения. И на сей раз чуда не произошло.


В районе 19-45 на сцене появилась группа из Санкт-Петербурга Old School. Компания оказалась на редкость разношерстой. Единственное что хоть как-то пыталось создать общий образ - это белые рубашки гитаристов и черная фронтмена. Чрезвычайно манерный вокалист (напомнивший мне почему-то молодого Оззи) с глубоким "декольте", который все выступление вел себя немного педиковато (был "секси") и обильно жестикулировал, причем не только руками, но и подключал к этому процессу все части тела. Гитарист по левую руку от вокалиста был наверное самым адекватным из всей это бравой команды, поэтому о нем рассказывать не интересно. По левую руку от гитариста стоял клавишник, который все выступление обильно тряс недлинным хаером и жал на клавиши. Но все это возможно было бы более впечатляющее, если бы мы хоть что-нибудь слышали. За весь их сет я лишь однажды сумел вычленить из музыки клавиши, и то только в тот момент, когда стихли гитары, и остались лишь одни клавиши и бас. Кстати о бассисте тоже сказать много не удастся - молодой парень с короткой стрижкой, по внешнему виду более тяготеющий к панку нежели к олд-скульному металлу. По правую руку от вокалиста располагался еще один гитарист, который простоял большую часть выступления с недовольно надменным видом, мол "мы тут жжем не по-детски, а вы нас не любите". Хотя была пара моментов когда он все же улыбался, но лучше бы он этого не делал. И по правую руку от гитариста был драммер. Он был первым, кто приковывал взгляд публики к себе. Армейская прическа, такое же армейское телосложение и чем-то неуловимо похож на известную в интернете интересную личность - "запиливателя/выпиливателя" дверей.

Теперь о музыке. Как я уже сказал, клавиш услышать нам так и не удалось. В остальном самый настоящий олд-скульный метал, который по началу воспринимался довольно живо, но к третьей песни начал утомлять однообразным одинаковым ритмом. Вокалист только выйдя на сцену, сразу же начал рассказывать, как Дороти сама попросила их выступить. Достоверность этой информации читалась по кислыми улыбкам публики. Кроме всего прочего общаясь с залом вокалист почему-то не редко переходил на английский, вероятно это было связанно с тем, что мгновенный переход от языка песен на родной был несколько затруднителен.

Группа провела на сцене чуть больше получаса, после чего начались приготовления сцены к выходу так ожидаемой всеми Doro. В это время помимо сета-листа на сцену (как мне и нам показалось) вынесли бумагу с написанными в немецкой-английской транскрипции русские слова, которыми Дороти пользовалась в дальнейшем. Пока один техник крепил этот самый листок по центру сцены склонившись над монитором, другой взялся за гитару и вдарил по струнам. Реакция человека, крепящего бумажку, не заставила себя долго ждать. Но такая штука немного разрядила напряженное ожидание публики, которая занималась своим обычным делом - скандированием и кричалками, продлившимися в общей сложности около получаса. В районе 21-00 свет в зале погас, народ восторженно взревел и началось.

 Первым на темной сцене появился драммер, с густой растительностью на лице и очень веселый. Не смотря на мрак, его попытка прокрасться к своей установке незамеченным, была обречена на провал. Под бодрые выкрики из зала он занял свое место. За ним на сцену вышли и владельцы струнных инструментов, которые в веселости никак не уступали своему барабанщику. Грянула "открывашка" Earthshaker Rock. И под бурные овации на сцене появилась сама королева метала (Queen of Metal согласно афише) - Дороти Пеш. С первых до последних минут концерта со сцены в зал лилось невероятно количество энергетики. Доро, да и вся ее команда - это настоящие зажигалки!! Каждый отдавался выступлению на все 100! Ну а сама Доро была стержнем и проводником между залом и сценой. Такому поведению на сцене могут позавидовать очень многие как опытные, так и молодые коллективы.

Если к самой группе претензий быть не может, то звук по началу был не в "своей тарелке". Вокал создавал незапланированные эхо-эффекты, да и сам звук мог бы быть поубедительней, но чуть погодя это все боле менее наладилось. Еще одной неприятностью стали неадекватные личности, которые активно мешали другим посетителям концерта получать удовольствие. Одно такое неадекватное лицо (вернее даже морда) после 2-3 песен нарастающего скандала буквально за моей спиной, выпихнули из зала в левую сторону, хотя для меня остается загадкой, как нам это удалось, ибо плотность в первых рядах была повышенная, и пихания в ней не могли остаться для хоть кого-нибудь незамеченными. Впереди у сцены стояли две очень милых девушки, глаза полные восторга которых едва возвышались над сценой, и подобные шатания публики могли закончиться для них плачевно. Еще кто-то из не очень умных "фанатов" после очередного выхода Доро на край сцены попытался ее стянуть в зал, на что тут же отреагировала охрана и другие более сознательные люди, которые пытались удержать свою любимицу на сцене.

Вообще по части общения и единения группы с залом данное выступления даст опять же таки 100 очков форы очень многим. Я сильно удивлюсь, если кто-то скажет, что его или ее Доро обошла своим вниманием и обаянием. Даже после попытки опрокинуть ее в зал, она не боялась подходить к краю сцены и одаривать своих поклонников взглядами, улыбками и рукопожатиями (одно из таких рукопожатий досталось мне), не давая никому расслабиться даже на минуту. Девиз был прост - "Самоотдача до последнего! Никому не сачковать!".

Вслед за открывашкой прозвучали, набирая обороты, I Rule the Ruins и Running From The Devil. Вообще концерт был очень боевитым, из лирических композиций были только всеми любимые Für Immer и Love Me in Black. В эту же компанию, наверное, можно отнести полу-балладу Unholy Love. Я уже не раз до этого видел концертное исполнение композиции Für Immer и каждый раз удивлялся, как сильно отличается мое представление этого исполнения от того что приходилось видеть. И на этот раз ничего не изменилось. Возгласы "Хей, хей..." и слишком активное размахивание руками, в совокупности с довольно энергичным (для этой песни) поведением самой Дороти на сцене, вынудило меня просто закрыть глаза, поднять сжатую в кулак руку, и наслаждаться песней, представляя себе стоящую в свете одинокого белого прожектора певицу.

По левую руку от меня стояли парень с девушкой. В давке перед сценой девушку совсем зажали. После моего вопрос - удобно ли ей стоять? (полусогнувшись на один бок и размазываясь лицом о спину впереди стоящих) мне удалось выиграть для нее лишних 5-10 сантиметров, в которые она и юркнула. Примерно после этого публика в первых рядах боле менее устаканилась, каждый знал свое место и никто никуда не лез.

А на сцене тем времени продолжалось феерическое действо. Доро сыпала комплиментами публике. Причем все эти дежурные фразы о том как им нравится выступать здесь и сейчас, и как все здорово, выглядели настолько искренне, что ни на секунду не возникало ощущения натужности и дежурности. После одной из таких фраз была исполнена You’re My Family, встреченная очень тепло, как в принципе и все остальное.

Во время исполнения Haunted Heart драммер продемонстрировал свое искусство, исполнив очень симпатичное драм-соло и поиграв с залом в "кричалки". По окончании самой же песни Доро представила всех участников своей группы. Особо отмечу одного гитариста, который, поднимая гитару над головой, невероятно забавно тер задней декой гитары по этой самой голове. Ну а саму Дороти группа представила не иначе как Королева Метала.

Примерное в середине концерта та девушка, для которой я так героически отвоевывал пространство, покинула первые ряду со своим молодым человеком. Образовавшаяся ниша тут же была заполнена, но подобное перераспределение тел в замкнутом объеме вызвало длительное бурление, продлившееся до конца концерта. В результате чего сосредоточиваться на музыке стало сложнее, гораздо больше занимал вопрос - как сохранить свою позицию, или сделать ее чуть менее неудобной. Во время этого движения масс я случайно обнаружил, что между мной и вновь прибывшим крупным человеком в кожаной куртке (есть же психи в русских клубах) что-то упало. Наивно предполагая, что падать у меня не чему, я благополучно забыл об этом до ухода группы за кулисы после феерической связки из Breaking The Law и All We Are, которая сильно вышла за пределы студийного хронометража, благодаря раз за разом повторяющемуся припеву. Проводив глазами группу, я решил узнать который час и обратился к часам на левой руке. В этот момент я вспомнил падающий предмет...это были те самые часы. Попытка нащупать их ногами и кроссовками принесли, как выяснилось позже, неожиданный результат. Нащупав ногами что-то прямоугольное и твердое, я старался держать этот предмет между ботинок, хотя и прекрасно понимал, что это не мои часы.

              На бис группа вышла уже очень быстро, так что залу даже не пришлось сильно усердствовать, чтобы получить еще немного прекрасных песен и заряда бодрости. Песней открывающей бис стал нашумевший на юбилейном 20-ом Вакене гимн металхедов. Именно при его объявлении, вспоминая уже случившиеся на концерте события, в голове родилась мысль, послужившая названием данного рассказа-отчета. После нее Доро предложила залу самому выбрать песни, и с легкой руки двух зрителей, очень "не легко" кричаще-рычащимих в микрофон названия, ими стали Metal Tango и Fight for Rock. И под занавес концерта была исполнена очень душевная Love Me in Black под аккомпанемент залившего сцену фиолетово-синего света. Как итог, завершение почти двух часового концерта получилось очень удачным - началось все со скоростного боевика, а закончилось лирической композицией.

 Раскланиваясь перед публикой, группа выглядела не менее довольной, чем сами зрители. Драммер, не обращая внимания ни на кого, даже пару раз прыгал зал и поплавав на руках возвращался на сцену. Дороти же помимо цветов, полученных во время концерта, преподнесли огромный букет алых роз, от которого она, как показалась, даже слегка растерялась. Но зрители не хотели так просто отпускать музыкантов и прямо на сцене началась импровизированная раздача автографов. Я же, улучив момент, таки сумел нагнуться за тем предметом на полу, что держал весь бис кроссовками. Им оказался простенький фотоаппарат, часов обнаружить не удалось.

             Покуда шла раздача автографов, мы отправились в бар пить морс, пополняя потерянную организмом жидкость. При покупке этого самого морса, к нам пристал бармен - мол "дайте 10 рублей, у меня сдачи нет". Чтобы избавиться от его назойливого присутствия, я предложил "поцеловать его за эти 10 рублей" - больше он к нам не приставал, но уходя, угрюмо добавил, - "потом принесете".

             То как фройляйн Дороти раздает автографы (да и вообще относится к своим поклонникам) достойно как минимум уважения. Трижды техник, обращаясь к ней, демонстративно указывал на часы, и трижды она вставала прощаться с залом, но каждый раз кто-то напоследок давал очередной предмет на подпись и процесс подписывания всего и вся засасывал ее снова. Наконец, полагаю, что невероятным усилием воли, она покинула сцену. После чего я отправился снова на поиски своих часов, но найти их снова не удалось. И вот, держа в руках чужой фотоаппарат с фотографиями с концерта и, уже сделанными нами, фото друг друга, мы с Сергеем, слегка отошедшие от концерта и едва ли подсохшие, направились к выходу.

Проходя мимо столика с мерчем и желая обнаружить на нем альбом Fight с бонусами, я был разочарован не то что отсутствием бонусов, а даже отсутствием самого диска. Зато взгляд привлекли магнитики на холодильник. Узнавая цену, я уже доставал из кармана 100 рублей, желая приобрести пару - себе и в подарок, человеку который, увы, из-за большой плотности предстоящих концертов не смог выбраться сюда. Но небрежно брошенная фраза - "магнитики по 200 рублей", заставила меня убрать деньги обратно в карман, и зашагать к дверям. Уже на улице какие-то инициативные люди продавали (не иначе как) фотографии Доро с автографами. Но несмотря на все их попытки, охмурить меня им не удалось.

             По дороге домой мы успели обсудить увиденное и услышанное, поделились мнениями о неадекватных личностях и о том, какая же все таки Доро молодчинка!

Вместо заключения: Идя на этот концерт, я никак не могу предположить, что все песни будут узнаваться мною с такой легкостью, все-таки стаж моего знакомства с группой был не такой большой. Однако всё кроме кавера на Dio Egypt было мной узнаны с первых нот или полу-слова. И еще раз я подтвердил для себя закон, что если ждать от концерта очень многого можно банально "перегореть". Наверное в этот раз я ждал слишком многого, поэтому внутри осталось какое-то ощущение недосказанности. Так же не исключаю, что такое могло произойти из-за того, что почти весь концерт приходилось бороться за место под солнцем. Если же пройтись непосредственно по всем пунктам хорошего шоу – претензий группе я предъявить никак не могу, все было на высоте и даже больше.

С большим удовольствием жду гражданку Доро снова в Москве.

Сет-лист:

1. Earthshaker Rock
2. I Rule The Ruin
3. Running From The Devil
4. Burning The Witches
5. Night Of The Warlock
6. Always Live To Win
7. Egypt (The Chains Are On) (DIO сover)
8. True As Steel
9. Hellbound
10. Burn It Up
11. Fur Immer
12. Haunted Heart / Drum Solo
13. You’re My Family
14. Metal Racer
15. Unholy Love
16. Breaking The Law (Judas Priest сover)
17. All We Are

Бис:

18. We Are The Metalheads (Wacken Hymn)
19. Metal Tango
20. Fight For Rock
21. Love Me In Black

 

В оформлении материала использованы работы неизвестного фотографа, потерявшего свой фотоаппарат. Техника по-прежнему ждёт владельца.

Серия сообщений "Концертные репортажи.":
Часть 1 - Рэйджу мне, Рэйджу! (часть 3, заключительная), или Русские в Германии
Часть 2 - Rage, Москва, ПланБ, 4 апреля, или Пасхальный подарок.
...
Часть 8 - Samael, 29.10.10, Москва, Точка, или Удачная бартерная сделка, часть 2.
Часть 9 - Immortal, 30.10.10, Москва, P!PL, или Горячие норвежские парни.
Часть 10 - Doro, 28.10.10, Москва, Точка
Часть 11 - Shallow Rivers, The Morningside, Mental Home, 14.11.10, Москва, клуб "Каста"
Часть 12 - Blind Guardian, 31.10.10, Москва, Арена, или Почти путешествие назад...
...
Часть 19 - Два плюса в карму Олега Жилякова, или А чой-то ты во фраке!?
Часть 20 - Рэйджей Вольтой не испортишь, или Об ожидании чуда.
Часть 21 - Rage, Volta club 13 ноября 2016 г., или Перезагрузка международных отношений.

Рубрики:  Музыка
Метки:  

Ivan_Go   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 21:44 (ссылка)
В колонках играет - Bayside - Masterpiece

Ginger-fox, Doro просто офигена)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку