-Рубрики

 -Цитатник

Что такое циклоны, антициклоны и атмосферные фронты. - (0)

Источник http://northschool.ru/wp-content/uploads/2015/01/Kuhnya-Pogody-.pdf журнал "Химия и жизнь"...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ginger-fox

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 1157
Комментариев: 3603
Написано: 10065


Жанровая сценка №14, или Устами младенца...

Четверг, 13 Августа 2009 г. 11:08 + в цитатник

Не разрешайте детям читать ваши письма, последствия могут быть в лучшем случае вот такими.
 

В свое время познакомилась я на почве схожих музыкальных увлечений с одним молодым человеком. И на первых порах наше общение, естественно, сводилось к обсуждению музыки, а, поскольку он живет достаточно далеко, общались мы по всем законам эпистолярного жанра.

И вот пишу я ему письмо, в котором излагаю свои впечатления от посещенного концерта. В шутку басиста называю "бассивным гитарастом" (шутка достаточно затертая, но, на мой взгляд, забавная, тем более, что гитараст был действительно бассивным). Что меня отвлекло - не помню, но к монитору подошла дочка, внимательно прочитала написанное, а потом и говорит:

- Мама, ты сделала две ошибки. Во-первых, не "бассивный", а "пассивный" (и откуда только такие слова знает в девять лет?), а во-вторых, не "гитараст", а "гитарист".

ТАК я не краснела никогда в жизни.

Рубрики:  Жанровые сценки
Метки:  

-Crematorium-   обратиться по имени Re: Жанровая сценка №14, или Устами младенца... Четверг, 13 Августа 2009 г. 11:18 (ссылка)
Вот уж действительно устами младенца )))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 18:26 (ссылка)
Я всегда знала что у Ольки способности к русскому языку, как и у ее мамы))))))
Но история просто на 5+...очень смешная!
Ответить С цитатой В цитатник
Ginger-fox   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 09:00 (ссылка)
Во-первых, спасибо. А во-вторых, ты мне бессовестно льстишь. Льсти дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
-Crematorium-   обратиться по имени Re: Ответ в Ginger-fox; Жанровая сценка №14, или Устами младенца... Пятница, 14 Августа 2009 г. 10:00 (ссылка)
Исходное сообщение Ginger-fox: Во-первых, спасибо. А во-вторых, ты мне бессовестно льстишь. Льсти дальше.

Договорились :-)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку