-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ginewra

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mortal_Kombat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2004
Записей: 218
Комментариев: 1301
Написано: 1541


Без заголовка

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 19:42 + в цитатник
 (300x450, 31Kb)
боян


В последнее время я часто на тебя злилась.
Мама забрала тебя в Москву и на твоем горизонте высунулся суицидальный парень, тебя влюбил в себя новый стиль жизни и тебе не хотели подключить интернет. Видела я это так: ты смылась от меня в Россию, променяла меня на какого-то дико-важного-ублюдка-с-сигаретой, слилась с русской тусовкой и не могла даже заставить родителей возобновить твою со мной связь. Постепенно я теряла кого-то, кто был от меня ужасно далеко, но его имя вслух произносилось чаще остальных, кто был для меня единственным авторитетом и кто несмотря на все ошибки понимал, о чем я пишу. )
И казалось, что кто-то же в этом должен был быть виноват.

Я отлично помню то лето и по ходу не шибко помню, что было до него. Я считала себя готкой и ходила в желтых туфлях, я везде замечала тайный смысл, который имел свои корни в окне аськи, и жилось мне в реале так весело, потому что думала я редко, все свои усилия направляя в раздел ролевых игр. Это просто незабываемо. Первые впечатления, от которых ведешь себя как блондинка в приступе, и тебе все пох, потому что есть, куда вернуться... Вернуться к Эве.
Мне были нужны все знакомства и тусовки только пока была ты, пока я могла тебе обо всем рассказать, пока мы могли вместе впечатлиться. Мне не нужен был форум, если тебя там не было, мне не нужна была готика.
И тут становится пусто.

А потом возвращаешься, но тебя нелегко впечатлить.
И гроттер для тебя - мало.
Очень болезнен был для меня процесс твоего взросления.
Надо было искать новые ощущения, но я и не слишком знала, где.
За счет тебя и я повзрослела, первый раз в жизни у меня насильно отобрали что-то такое безумно важное, родное, блестящее, замечательное, умное, что помагало мне открывать для себя мир.
Какое-то время уже прошло, и я научилась справляться сама. Только теперь я могу трезво посмотреть на все, что ты сделала, и со всей души поблагодарить тебя за то волшебное время. Лучше быть не могло, не может. Спасибо. (:
Я поумнела и научилась ценить то, что есть, понимать, что не будет как раньше, и что сейчас совсем не хуже... Для тебя наверняка - с каждым годом ты расцветаешь и я за тебя еще довольнее. Может мы уже не на том самом курсе "магической школы пяти стихий", но зато я всегда могу похвалиться, что это обо мне ты написала ТОТ пост в дневнике. )

18 лет Оо Кто бы подумал, что мы доживем с нашими готичными задатками. )
18 блестяще прожитых лет. ) Так держать. Не теряясь цель и не становясь эмо. Больше счастья, чем я тебе, пожелать невозможно, потому что я знаю, твое счастье - одно из составляющий моей спокойной и радостной жизни. )

С днем рождения, Эвчег :)

И найти то я тебя найду чВ


Процитировано 1 раз
Понравилось: 37 пользователям

Annely_OnlyMarmelatt   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 23:48 (ссылка)
Я так расстрогалась, когда читала тот пост, посвящённый тебе Эвой, а теперь ещё больше расчувствовалась, наткнувшись на твой.)
Ответить С цитатой В цитатник
-Castro-   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 16:01 (ссылка)
Очень красиво написано...))
Ответить С цитатой В цитатник
Evelin-Novemberdusk   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 06:24 (ссылка)
Я думаю ты это уже никогда не прочитаешь, но ты не представляешь как я безумно по тебе скучаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Астрелин   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 22:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Evelin-Novemberdusk

не ты одна эва :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 16:56 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
SinTeZoiD   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2018 г. 02:47 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 13:15 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
UX-TyT   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 06:21 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку