-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ginewra

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mortal_Kombat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2004
Записей: 218
Комментариев: 1301
Написано: 1541


Без заголовка

Среда, 16 Августа 2006 г. 17:29 + в цитатник
В колонках играет - my dying bride - apocalypse woman
Настроение сейчас - перечитывая это потом, буду смеяться, стопудово =Р

В конце прошлой недели ко мне приходила Пати, мы готовили. В воскресенье приходила мамина подружка, учила готовить гофри. В понедельник я обошла весь центр с маминой подружкой. Вчера целый день чинила компьютер. Сегодня ходила по городу с Сарой, возобновляли регулярность встреч приступной организации умственно отсталых детей из Польши/Украины. Вечером должна была идти в спортзал, но куда мне... Военными ботинками ноги понатирала. Завтра иду с Дурой за покупками в школу и еще кое-чем чисто для нее. В пятницу иду за книжками. В субботу Др у Сары, а потом в конце недели мне еще нужно два раза подряд сходить в этот несчастный спортзал.
Но самое главное - то, о чем мы сегодня в основном говорили с Сарой.
Она учится в такой хорошей, но немного сумасшедшей школе. Там куча людей самых разных мировоззрений, зоопарк прямо. И даже такой человек, как Анжелика, среди этого всего не выделяется.
Кто такая Анжелика. Моя неуравновешенная ровесница, хорошая знакомая Сары. Когда Сара с ней познакомилась, та была грозным сотонистомЪ, резалась, подбрасывала дохлых котов под двери квартир пожилых женщин и приходила на уроки религии с черными ногтями, шипами и анком. Все было очень серьезно =)) Потом она была за гринпис и ни в чем не повинных животных, которые умирают каждый день. Это длилось полгода. Сейчас она приобщается к... эмо, но это не мешает ей хотеть создать металюшную группу, и... создавать. Бас, гитара, вокал - это есть. И им зверски нужна барабанщица, которая нихера не умеет, а прежде всего - играть на ударных. И тут из тени появляюсь я (скорее меня жестоко вытаскивает Сара), и на тот факт, что я учусь играть на клавишных и пою - можно забить. И мой вокал никому не нужен, ибо они хотят использовать гроулинг (роль Анжелики).
Это конечно все очень смешно и забавно, но барабанщицей извините себя вижу в такой психоделической группе =)) Хоть месяц, а так скорее и будет, смотря на постоянность Анжелики. Но меня все равно очень интересует этот проект.
Я должна была сегодня встретиться со своей возможной начальницей, но у нее что-то не сложилось. Будем достучиваться по аське. И Сара меня уже пиарила, так что ниипет =)))
Все надо попробовать. )))))

 (300x200, 23Kb)

NovemberDusk   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 17:55 (ссылка)
Все Гинь...начинаем осуществлять мечту. Значит так, план такой...играешь в этой группе, буиш барабаньщицей, потом захватываешь власть и переходишь на вокал...можно за барабанами (кажеЦЦа это тоже входит в раздел "мечта") ^_________________^ А потоооооом....потом приходить подучившаяся на журналистку Эва, которая прет на телевидение, и оппа - аки заяц из шляпы появляеЦЦа имя вашей группы сначала на MTV, потом на всех плакатах...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ginewra   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 18:17 (ссылка)
NovemberDusk, ^_______________________- *ярый восторг*
Анжелика якобы характерная, а потом она сама говорит, что палочки из рук вываливаюцца, когда поешь ))))
И вообще думаю, что не так просто захватить власть, когда по сути группе ты нафиг не нужна ))) Хотя сами ищут (харизматичную) барабанщицу без способностей О.о Посмотрим. Я еще нигде не играла.
Но с MTV хорошо продумано, Ватсон! =))
Ответить С цитатой В цитатник
NovemberDusk   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 20:57 (ссылка)
Ыыыы...клали мы на характерных, ^_________^ Мы сами себе и группа и маффия в одном флаконе. Помни о моем папе - арабском шейхе, если что пиф-паф, Донт край май бэйби...) Устроим.
Ты научись главное када лупишь по барабану хаером эффектно махать. ) Сделаем на этом пиар, а дальше уже тебе и вокал и весь мир. )
Ответить С цитатой В цитатник
Ginewra   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 21:41 (ссылка)
NovemberDusk, весь мир мы и Блядлэндом покорим. ))
слушаюсь, master, отращиваю хаер! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Lordadamant   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 23:37 (ссылка)
NovemberDusk, А как же идея покорить мир с нами? Хотя ладно,места еще много... Будем все вместе править...Ginewra, ,ты какую часть себе возьмешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Ginewra   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 23:47 (ссылка)
Lordadamant, не знаю, не думала )) Это моя мама все детство с кем-то страны мира делила )))
Хочу Германию. Вообще центральную Европу. Плюс Ирак, Иран и Камчатка )))
Может, пойдете на уступки? Вся Америка по цене Франции? )) Предупреждаю: не люблю страны с теплым климатом ^________^ Что как раз может заинтересовать Ээээву )))
Ответить С цитатой В цитатник
NovemberDusk   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 01:07 (ссылка)
Ginewra, ыыы....если я пральна помню я холодные страны у Адаманта выпрашивала. ))) ну и Фраанцию ))
Ответить С цитатой В цитатник
Ginewra   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 11:08 (ссылка)
NovemberDusk, если мы не подрались в грязи и купальниках по случаю битвы Германии и Франции, то чувствую сейчас пришел наш час.... )))))
Ответить С цитатой В цитатник
NovemberDusk   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 12:53 (ссылка)
Ginewra, =D ОООО! *звуит гимн Блядленда* Желающие...шоу начинаеЦЦа! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Kassandra   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 14:00 (ссылка)
Гиня, я верю в тебя!!! Думаю, барабанщица будет из тебя супер! А главное потом продерешься и до вокала!
А меня зовут одну группу на электрогитаре играть.
Ответить С цитатой В цитатник
Lordadamant   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 20:44 (ссылка)
Ginewra, Ссори, Англия и вся Западная Европа под нашим с Дорианн присмотром,уж извини... Германию бери,не жалко,а в Париже мы тебе,так и быть,разрешим посторить летний дворец!;) Америка тоже занята,причем давно и надолго... Африку хошь? Или Австралию?
Ответить С цитатой В цитатник
Mistika   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 12:23 (ссылка)
*не в тему так* Диз то какой красивый!
Ответить С цитатой В цитатник
Ginewra   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 12:45 (ссылка)
Lordadamant, *в акуе* я так не играю )) раз уж без меня все на земле решено, я забираю все остальные планеты солнечной системы )))
NovemberDusk, ну, давай по-быстрому. я в красном углу, на мне красный лифчик и черно-желтые трусы. на спине татуировка герба германии. уже 18 лет занимаюсь кик-боксингом, дважды становилась чемпионкой мира. патриотка до мозга костей. остерегайся удара левой.
Dark_Kassandra, спасибо :) А... ты умеешь играть на электрогитаре, или по моему принципу? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ginewra   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 12:46 (ссылка)
Mistika, спасибо :) я как раз собиралась менять :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mistika   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 14:11 (ссылка)
Ginewra, а можно я фон заберу? Поменяешь, как-нибудь позже придумаю для себя что-нибудь! Но не в точь-тось!
Ответить С цитатой В цитатник
Ginewra   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 15:04 (ссылка)
Mistika, а сейчас ты хочешь точно такой же носить?.. ну, сменю дизайн - забирай, что тебе надо.
)
Ответить С цитатой В цитатник
Mistika   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 20:57 (ссылка)
Ginewra, нэт! Я возьму только фон и это будет очень не скоро, через еще один мой диз.
Ответить С цитатой В цитатник
Lordadamant   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 00:33 (ссылка)
Ginewra, Да,я тоже думал, что проще будет что-то свое,новое создать...В этом мире до хрена проблем,а решать их не буду-слишком уж ленивый...Делим Луну?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Lordadamant   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 00:36 (ссылка)
Ginewra, ,NovemberDusk, Люди,а фотки сделаете,ладно? И мне отдадите? На них можно будет очень много заработать!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ginewra   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 13:16 (ссылка)
Lordadamant, Луну можешь взять целиком и я только обрадуюсь ))) За Титан, конечно же. Живые организмы - это совсем не мелочь :D)))
А что "сделаем"? ))) Борьба и фотографирование - это уже за дополнительную плату. ))))
бери фотик, покупай билет и приходи на мероприятие :) по крайней мере не будет проблем с авторскими правами ))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Kassandra   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 21:58 (ссылка)
Ginewra, по твоему принципу...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lordadamant   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 13:54 (ссылка)
Ginewra, Ага... *похотливо ухмыляясь* назначайте дату!
Ладно,я беру Нептун...Будем в гости друг к другу летать?
Ответить С цитатой В цитатник
Ginewra   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 00:18 (ссылка)
Dark_Kassandra, ахх, я не одна такая ))) приятно знать ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ginewra   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 00:22 (ссылка)
Lordadamant, дату нужно с Эвой обсудить. и я не всегда могу... кроме кик-боксинга нужно еще и хозяйством заниматься! картошку почистить, полы помыть, корову подоить.... ))))
*дикий восторг* Солярис мне :D и Сатурн со спутниками, ясен перец. мне его в магазине обещали отложить =Р
будем летать. или даже пешком ходить. между нами пять минут пешком, зачем за такси платить? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Lordadamant   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 01:50 (ссылка)
Ginewra, Солярис?А он выставляется как лот?Хм....Ну за него придется повоевать! Давай звездные войны устроим?!Нептун vs. Сатурн... Хех,зажжем...
А такси действительно безнадежно устарело! Сейчас новая мода... девушки в остроконеных шляпах на метлах,парни в сияющих доспехах-на драконах... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ginewra   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 14:40 (ссылка)
А из чего Сатурнянки будут себе метлы делать ты не задумывался? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Lordadamant   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 17:27 (ссылка)
А вы будете устраивать разбойничьи набеги на дворников Земли!
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Kassandra   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 19:36 (ссылка)
Ginewra, ага ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку