-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ginevra

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2005
Записей: 261
Комментариев: 585
Написано: 1117


кричать

Суббота, 06 Января 2007 г. 18:33 + в цитатник
 (150x150, 60Kb)
хочу кричать от своей любви...
вчера вечером провела с ним отличную беседу по телефону, пока у меня не сожрало все еденички на телефоне( у него давно сожрало уже)... доводил меня до крайностей..
я так сильно его хочу... и он это знает, и я... но... я пока еще не могу... Но еще чуть-чуть или я просто взорвусь.
Он на самом деле нежный, и очень приятный. Он делает меня счастливой... он словно дождь для меня. я научила его любить дождь, он понял, что он прекрасен, и больше он от него не прячеться... мы гуляем вместе под дождем

Настроение сейчас - отлично... только скучаю
В колонках играет - Lacrimosa - Lacrima mosa
Рубрики:  Моя жизнь

Асмодейка   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 19:16 (ссылка)
"я так сильно его хочу... и он это знает, и я... но... я пока еще не могу... Но еще чуть-чуть или я просто взорвусь." - ты хочешь с ним переспать?

Лекс, давай иди в аську, я устала тебя ждать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ginevra   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 20:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Асмодейка   обратиться по имени Re: Ответ в Ginevra; кричать Воскресенье, 07 Января 2007 г. 07:53 (ссылка)
Исходное сообщение Ginevra: Асмодейка, ))


ну раз хочется, то кто ж те мешает) Быть с любимым человеком здорово))

В колонках играет: The 69 Eyes - Graveland

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку