-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ginevra

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2005
Записей: 261
Комментариев: 585
Написано: 1117


Новый Год

Среда, 03 Января 2007 г. 10:56 + в цитатник
во-первых простите, что не поздравила всез с Новым Годом. Желаю вам самого прекрасного, что может быть в этом мире, самого страстного, что может гореть в вашей душе. и самого любимого человека, который заполнял бы ваше сердце прекрасным чувством по имени - любовь.

...КАК Я ПРОВЕЛА НОВЫЙ ГОД...

как обычно официальную часть празновала дома: тоесть протикало 12, подняли бокалы, выпили, улыбнулись. потом я увлеклась шампанским(хлтя аццки его не люблю), часа в 2 ночи мне звонит моя девочка Анжелика, мол идем гулять. ну че, идем. встречаю сестру, Дролку. сидим втроем под администрацией курим... вокруг бегает народ от кайфа... пищит, кричит.... уроды, я на дну компанию оторвалась.. мне пох, что у них празник!
но потом праздник был у мну! потому-что приехал мое солнышко - Вольт. да еще не сам. еще с Фаустом, его девушкой Жанной, и Кирой(Кира эт Кирил).
мне стало сразу ржачно когда я увидела какие они влитые... это примерно 5 утра... потом они бедные замерзли, и хотели кофе... я решила отвести их к себе... но тут я вспоминаю что это бандочка головорезов...))) я успокоилась... они пришли ко мне, (была хохма как они с моей собачкой знакомились))а вы представте 4 напуганых в доску и доберман который жаждет *общения*))) эт ниче...
короч сидим у мну на кужне, я им кофе делаю. зашла мама, со всеми познакомилась, и отправилась спать. всем она понравилась. и правда, такая милая с нами была...
этим взбрело у мну дома на кухне водку пить... мало того, они и меня уговорили... Фауст налил мне сотку, и я думала что мну выносить надо уже... короче закончили мы грязное дело пить...
пошли ко мне в комнату, я дала им двд диски, мол выбирайте.
фауст кричал, мол мы не будем спать, а фильмы смотреть. ага))
мы с моим солнцем уснули на кровати... вернее ое уснуло, так как сильно устал... я просто смотрела на него... и немного сама уснула.. просыпаюсь в 9 утра...
все спят! все... кроме Дролки и Киры! они че-то ржут с меня, и в них леит мой фак(повторялось пару тысяч раз).
попробую выложить фоты!
 (700x525, 145Kb)

Raige   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 11:00 (ссылка)
С НОВЫМ ГОДОМ!!! Желаю килограм радости, мешок счастья, и тонну любви)
зы: какоето у тя время неправильное... у мя щщас 10 3 числа... а у мя 20 4 числа... ужосс... я понимаю что разница во времени.. разве на столько?
Ответить С цитатой В цитатник
Buried_Alive   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 20:21 (ссылка)
Хорошо НГ провела)эт главное!поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Ginevra   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 21:10 (ссылка)
да кис, посидели бацЯво...
Ответить С цитатой В цитатник
Асмодейка   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 17:58 (ссылка)
С Новым Годом, Лекс! Оч рада, что у тя такой праздник ништяк получился. На фотке в центре это Вольт?? Такой симпотяшный, просто чудо мальчик ;) Всего вам самого))
Ответить С цитатой В цитатник
Ginevra   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 20:49 (ссылка)
Асмодейка, ага, єт он. спасибо за то, что назвала его милым. но от точно красавицца... ) бывают фоты, где он на Вилли похож)
Ответить С цитатой В цитатник
Асмодейка   обратиться по имени Re: Ответ в Ginevra; Новый Год Пятница, 05 Января 2007 г. 07:44 (ссылка)
Исходное сообщение Ginevra: Асмодейка, ага, єт он. спасибо за то, что назвала его милым. но от точно красавицца... ) бывают фоты, где он на Вилли похож)


Реально он очень красивый парень. Надеюсь, его душевные качества не уступают внешним. Счастья вам.

В колонках играет: Evanescence - Lithium

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку