-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ginevra

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2005
Записей: 261
Комментариев: 585
Написано: 1117


Сохранит

Суббота, 23 Декабря 2006 г. 14:49 + в цитатник
 (300x420, 37Kb)
"И сохранит чернильная черта, твою улыбку как нибудь...
В забвении моей мечты, струёю красной будь"

все вроед как намана...на самом деле. как вам новый образ моего двнева? вроде не плохо...

а так как обычно. забила на экзамены.. заебала уже учить.. пошло все в жопу..

любовь меня греет, и дает силы сов сем справиться) хоть это радует.

В колонках играет - HIM- For you
Рубрики:  Моя жизнь

Асмодейка   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 18:29 (ссылка)
ох, эти екзамены... как же меня они заебали!!! и не одну меня, как вижу))
Ответить С цитатой В цитатник
Buried_Alive   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 18:38 (ссылка)
Дизайн 5+.Экзамены-зло!
Ответить С цитатой В цитатник
Ginevra   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 20:53 (ссылка)
Buried_Alive, Асмодейка, ода.... экзамены суки ебучие!!
Ответить С цитатой В цитатник
Асмодейка   обратиться по имени Re: Ответ в Ginevra; Сохранит Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 08:33 (ссылка)
смешно читать, как ты ругаешься матом... )


LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку